X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Работа режиссёра над аудиорядом кино

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Работа режиссёра над аудиорядом кино

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Работа режиссёра над аудиорядом кино -аудиоряд, как средство воздействия на з... Работа режиссёра над аудиорядом кино -аудиоряд, как средство воздействия на зрителя -условия реализации художественно-звукового оформления кино -понятие внутренней архитектуры звука -основы техногенной обработки аудиоряда http://prezentacija.biz/
Cлайд 2
Аудиозаписи, не попадающие под закон о копирайте: -Европа: 70 и более лет дав... Аудиозаписи, не попадающие под закон о копирайте: -Европа: 70 и более лет давности -США: 125 лет со дня сочинения или 95 лет со дня выпуска на носителе -Классическая музыка, при условии отказа исполнителя от авторских прав на исполнение (Musopen.org, фольклорная музыка) -Семейство лицензий Creative Commons (jamendo.com, freesound.org, PODстанция) -Lite-лицензии известных исполнителей (для некоммерческого кино) -Production-библиотеки ВВС, WB, Columbia
Cлайд 3
Структура аудиоряда кино Внутренняя архитектура: музыка, шум, речь, тишина Те... Структура аудиоряда кино Внутренняя архитектура: музыка, шум, речь, тишина Техногенная трактовка звука: эффекты и обработки, акустическое представление в пространстве (звуковые системы), монтаж Саунд-дизайн – совокупность, соотношение и характер составных элементов аудиоряда, работающих на стиль режиссёра и жанр кино
Cлайд 4
Музыка в кино. Техническая классификация По природе происхождения: натуральна... Музыка в кино. Техническая классификация По природе происхождения: натуральная, синтезированная, смешанный тип По авторской принадлежности: авторская, народная, production-библиотеки,компилятивная Мотивация нахождения в кадре: внутрикадровая и закадровая По способу заполнения фильма: музыкальный фильм, функционально-эпизодически, без музыки
Cлайд 5
Музыка в кино. Функциональная классификация 1. Подчеркивает содержание кинока... Музыка в кино. Функциональная классификация 1. Подчеркивает содержание кинокадра; 2. Контрастирует с содержанием кинокадра; 3. Связывает кадры между собой (в т.ч. различные планы, мизансцены, сглаживает их технические стыки); 4. Выступает метафорой к содержанию кадра (звукоизобразительные приемы в т.ч.); 5. Дает информацию об эпохе, времени, месте событий; 6. Задает настроение восприятию; 7. Выступает фоном, на котором происходят другие звуковые события; 8. Иллюстрирует происходящее в кадре (мотивированная); 9. Характеризует героев и ситуацию (в т.ч. и подтекст); 10. Мотивирует действия героев; 11. Эпический, лиро-эпический (авторский) лейтмотив – выражает идею, заостряет на ней внимание; 12. Лирический, драматический (героя) лейтмотив – показывает трансформацию сознания и развитие образа на протяжении картины; 13. Создает связь эпох через цитирование (ретроспектива во времени)
Cлайд 6
Шумы в кино. Техническая классификация По природе происхождения: натуральные,... Шумы в кино. Техническая классификация По природе происхождения: натуральные, синтетические, обработанные, спецэффекты, гипотетический звук Мотивация нахождения в кадре: внутрикадровые, закадровые, фоновые, технические
Cлайд 7
Шумы в кино. Функциональная классификация 1. Иллюстрируют происходящие событи... Шумы в кино. Функциональная классификация 1. Иллюстрируют происходящие события; 2. Задают настроение общей атмосфере восприятия; 3. Контрастируют или контрапунктируют с кадром; 4. Акцентируют внимание; 5. Характеризуют пространство; 6. Дают информацию об эпохе, времени, месте событий; 7. Создают фон для происходящих событий; 8. Мотивирует действия героев; 9. Техническая связь кадров.
Cлайд 8
Речь в кино. Техническая классификация По природе происхождения: натуральная,... Речь в кино. Техническая классификация По природе происхождения: натуральная, обработанная По эмоционально-смысловому наполнению: первый план, второй (дублирование), общий план Мотивация нахождения в кадре: внутрикадровая, закадровая (рассказ, комментарий) По способу заполнения фильма:комментарй (почти непрерывная), мотивированная (традиционный способ реализации); эпизодическая (с целью акцентировать внимание зрителя), немое кино.
Cлайд 9
Речь в кино. Функциональная классификация 1. Описание; 2. Развитие сюжета (см... Речь в кино. Функциональная классификация 1. Описание; 2. Развитие сюжета (смысловое и эмоциональное); 3. Характеристика героя (статус, национальность, эпоха); 4. Контрастирующая; 5. Связь времен (ретроспектива): цитирование других произведений; 6. Связывает кадры между собой (в т.ч. различные планы, мизансцены, сглаживает их технические стыки).
Cлайд 10
Тишина в кино. Функциональная классификация 1. Подчеркивает содержание кинока... Тишина в кино. Функциональная классификация 1. Подчеркивает содержание кинокадра; 2. Контрастирует с содержанием кинокадра; 3. Связывает кадры между собой (в т.ч. различные планы, мизансцены, сглаживает их технические стыки); 4. Психологическая кульминация, саспенс; 5. Дает информацию о пространстве, месте событий; 6. Задает настроение восприятию; 7. Выступает фоном, на котором происходят другие звуковые события; 8. Артикуляция и фразировка звукового материала; 9. Мотивирует действия героев; 10. Выражает подтекст либо закадровые события; 11. Перенос эмоций предыдущего действия на новый видеоряд (по инерции).
Cлайд 11
Техногенная трактовка звука в кино Параметры звука: сила (громкость), частота... Техногенная трактовка звука в кино Параметры звука: сила (громкость), частота (высота), тембр, длительность (продолжительность звучания) Применение эффектов: К силе: крупность монтажного плана, перегруз звучания (overdrive и производные) К частоте: скорость воспроизведения К тембру: эквалайзер, скорость воспроизведения К длительности: скорость воспроизведения, за счёт эха (и производных), монтаж Применение акустической трактовки в пространстве: панорама, фильтр присутствия
Скачать эту презентацию
Наверх