Слово "граффити" происходит от итальянского "graffito", то есть "нацарапанный".
Cлайд 3
Граффити выполняется настенной краской в баллончиках или маркерами
Cлайд 4
Граффити считалось формой словесного самовыражения до 70-х годов 20-го столетия. Сегодняшнее, известное нам граффити появилось как часть культуры хип-хоп в Нью-Йорке. Именно поэтому сленг современных граффистов включает в себя хип-хоповские словечки.
Cлайд 5
Cлайд 6
Поезда нью-йоркского метро – это любимые объекты граффистов. Они вечерами тайно пробирались в отстойники, а утром поезда отправлялись по своим маршрутам уже совершенно неузнаваемыми. Таким образом граффити получило возможность передвижения и мобильность. Весь мегаполис мог увидеть послание, которое было изображено на вагоне метро.
Cлайд 7
Граффити на поездах
Cлайд 8
Cлайд 9
Cлайд 10
Основные понятия в граффити Writter (райтер) – тот, кто рисует граффити. Tag – подпись райдера. Sketch – набросок, эскиз. To bite – копировать чей-то стиль.
Cлайд 11
Основные направления в граффити
Cлайд 12
Tagging Именно с этого вида можно начать отсчет истории граффити, хотя в настоящее время tagging является лишь его приложением. Tag – подпись райтера, его прозвище, которое выполняется им с использованием одного цвета. Это неотъемлемая часть граффити, под всеми работами tag обязательно проставляется.
Cлайд 13
Cлайд 14
Bombing Обычно рисуется на транспорте и в очень быстром темпе. В настоящее время бомберы используют для своих целей наземные поезда. Здесь важно не качество, а количество рисунков, сделанных за очень короткое время.
Cлайд 15
Cлайд 16
Throw up Throw up. Самый простой стиль, предпочитаемый бомберами, для которых приоритетом в работе является не качество, а скорость выполнения. Зачастую его также практикуют новички. Зародился в Нью-Йорке. Этот стиль представляет собой кривые линии букв, закрашенных внутри определенным цветом. Первый цвет – контур, второй – заливка: в throw up используется всего два цвета, преимущественно, черный и белый, либо черный и серебристый. Основное условие здесь – контрастность цветов и их сочетаемость друг с другом.
Cлайд 17
Cлайд 18
Wild Style Wild Style (Дикий стиль). Очень трудный для чтения стиль, является своеобразной вершиной мастерства райтера: здесь важно уметь не только правильно подбирать контуры, но и грамотно смешивать цвета.
Cлайд 19
Cлайд 20
Computer Roc Style В этом стиле буквы разделены, представляя собой разные фрагменты, повернутые под определенным градусом. Создает эффект калейдоскопа.
Cлайд 21
Cлайд 22
Messiah Style Здесь буквы словно написаны на отдельных листах, наложенных один на другой. Стиль несколько агрессивный, но, в то же время, мягкий.
Cлайд 23
Камуфляжный стиль В этом стиле причудливым образом соединяются различные цвета и переплетаются буквы . Динамичный и эмоциональный стиль.
Cлайд 24
Cлайд 25
Электичный стиль Следующий стиль по уровню после wild style. Является отражением уровня мастерства райтера. Создавая граффити в этом стиле, можно изобретать новые направления.
Cлайд 26
Cлайд 27
FX (Daim style, 3D) Трехмерные, объемные изображения букв, на воспроизведение которых способны не все райтеры. Был придуман райтером DAIM’ом, рисующим в одной из самых известных команд под названием FX Cru.
Cлайд 28
Cлайд 29
Character Character («кэрак», характер). Рисунки – карикатуры или комиксы, здесь часто выделяется типичная для комиксов рамка с речью персонажа. Этот стиль предпочитают райтеры, имеющие художественные способности.
Cлайд 30
Cлайд 31
Bubble Bubble («пузырь»). Все буквы похожи на дутые мыльные пузыри, готовые лопнуть. В этом стиле используется два или три цвета. Пользуется популярностью у новичков.
Cлайд 32
Cлайд 33
Фигурный стиль Фигурный стиль - тот стиль не является самостоятельным. Массивные, фигурные композиции создаются коллективным исполнением. Обычно это изображения каких-либо персонажей или красавиц рядом с надписью.