X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Изображение фигуры человека в истории искусств

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Изображение фигуры человека в истории искусств

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
ИЗОБРАЖЕНИЕ ФИГУРЫ ЧЕЛОВЕКА В ИСТОРИИ ИСКУССТВ ИЗОБРАЖЕНИЕ ФИГУРЫ ЧЕЛОВЕКА В ИСТОРИИ ИСКУССТВ
Cлайд 2
ЧЕЛОВЕК- МЕРА ВСЕХ ВЕЩЕЙ. ПРОТАГОР. ЧЕЛОВЕК- МЕРА ВСЕХ ВЕЩЕЙ. ПРОТАГОР.
Cлайд 3
«Венера Виллендорфская» (Вена, Музей естественной истории). Венеры- эпохи пал... «Венера Виллендорфская» (Вена, Музей естественной истории). Венеры- эпохи палеолита получили название «толстушек» ("брюхатых") за морфологические характеристики их ягодиц. Подчеркнутая тучность, прежде всего в области живота и груди, то есть в органах, связанных с материнством, не соответствует видимому реализму, но отражает мысль о плодовитости и символизирует репродукционную функцию женщины. Большое количество «венер», найденных на территории Евразии, относится к «перигорскому» периоду. Статуэтки из камня или слоновой кости, зачастую весьма схематичные и представляющие собой некое подобие двух треугольников, встречаются на пространстве от Сибири до Франции.
Cлайд 4
«Венера Лоссельская», называемая еще •Дама с рогом», барельеф на известняково... «Венера Лоссельская», называемая еще •Дама с рогом», барельеф на известняковой скале (размер — 42 см), хранящийся в Музее Аквитании (Бордо, Франция). Обнаружен в Лоссельской пещере, святилище эпохи Верхнего перигора. Заметно стремление автора совместить фронтальное изображение с профильным, для чего он располагает ягодицы по обеим сторонам живота. В то время как живот и ягодицы изображены детально, лицо лишено своих черт, и ноги едва обозначены.
Cлайд 5
Фараон Менкаура, богиня Хатор и богиня нома. Скульптурная группа из заупокойн... Фараон Менкаура, богиня Хатор и богиня нома. Скульптурная группа из заупокойного храма Менкаура в Гизэ. Серо-зеленый шифер. IV династия. Первая половина 3 тыс. до н. э. Каир. Музей.
Cлайд 6
Пир. Фрагмент росписи гробницы Рехмира в Фивах. XVIII династия. 15 в. до н. э. Пир. Фрагмент росписи гробницы Рехмира в Фивах. XVIII династия. 15 в. до н. э.
Cлайд 7
Пир. Фрагмент росписи гробницы Джесеркарасенеба в Фивах. XVIII династия. 15 в... Пир. Фрагмент росписи гробницы Джесеркарасенеба в Фивах. XVIII династия. 15 в. до н. э.
Cлайд 8
Мирон середина V в. до н.э. Мирон середина V в. до н.э.
Cлайд 9
Поликлет. Дорифор. Около 440 г. до н. э. Мраморная римская копия с утраченног... Поликлет. Дорифор. Около 440 г. до н. э. Мраморная римская копия с утраченного бронзового оригинала. Неаполь. Национальный музей. Фотография сделана с бронзированного слепка в Музее изобразительных искусств им. А. С. Пушкина (Москва).
Cлайд 10
Кефисодот. Эйрена с Плутосом. Около 370 г. до н. э. Мраморная римская копия с... Кефисодот. Эйрена с Плутосом. Около 370 г. до н. э. Мраморная римская копия с утраченного оригинала. Мюнхен. Глиптотека.
Cлайд 11
Лисипп. Геракл со львом. Вторая половина 4 в. до н. э. Уменьшенная мраморная ... Лисипп. Геракл со львом. Вторая половина 4 в. до н. э. Уменьшенная мраморная копия римского времени с утраченного бронзового оригинала. Ленинград. Эрмитаж.
Cлайд 12
Ника Самофракийская. Мрамор. Конец 4 в. до н. э. Париж. Лувр. Ника Самофракийская. Мрамор. Конец 4 в. до н. э. Париж. Лувр.
Cлайд 13
Агесандр, Полидор и Афинодор. Лаокоон. Мрамор. Около 25 г. до н. э. Рим. Вати... Агесандр, Полидор и Афинодор. Лаокоон. Мрамор. Около 25 г. до н. э. Рим. Ватикан.
Cлайд 14
Статуя Августа с виллы Ливии в Прима Порта. Мрамор. Начало 1 в. н. э. Рим.Ват... Статуя Августа с виллы Ливии в Прима Порта. Мрамор. Начало 1 в. н. э. Рим.Ватикан.
Cлайд 15
Микеланджело Буонарроти 1475-1564 В 1501 во Флоренции Микеланджело взялся изв... Микеланджело Буонарроти 1475-1564 В 1501 во Флоренции Микеланджело взялся изваять фигуру Давида из испорченной до него мраморной глыбы. В 1504 он закончил статую, поставленную перед городской ратушей - палаццо Веккиа. Мастер показал Давида юношей в полном расцвете сил, перед битвой, в момент высшего напряжения сил. В прекрасном и суровом лице Давида скульптор передал титаническую силу, непреклонную волю, гражданское мужество, безграничную мощь свободного человека. Флорентийцы видели в Давиде близкого им героя, защитника народа.
Cлайд 16
Мадонна Дель Импанната (Мадонна с завесой) (ок. 1514) Рафаэль Мадонна Дель Импанната (Мадонна с завесой) (ок. 1514) Рафаэль
Cлайд 17
Сикстинская Мадонна (1512-1514) Сикстинская Мадонна (1512-1514)
Cлайд 18
Девушка, освещенная солнцем (1888), Государственная Третьяковская галерея, Мо... Девушка, освещенная солнцем (1888), Государственная Третьяковская галерея, Москва Валентин Серов
Cлайд 19
Мика Морозов (1901) Мика Морозов (1901)
Cлайд 20
Девочка с персиками (1887), Государственная Третьяковская галерея, Москва Девочка с персиками (1887), Государственная Третьяковская галерея, Москва
Cлайд 21
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: Написать мини-сочинение или эссе на тему «Красота – это…» П... ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: Написать мини-сочинение или эссе на тему «Красота – это…» Подобрать репродукции с изображением фигур людей различной пропорции, выполненных в различные исторические периоды.
Скачать эту презентацию
Наверх