X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Поп-арт

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Поп-арт

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Поп-арт Как только вы погрузитесь в «поп-арт», вы уже не будете видеть просту... Поп-арт Как только вы погрузитесь в «поп-арт», вы уже не будете видеть простую вывеску одними и теми же глазами. А когда вы однажды начнете мыслить в системе «поп», вы уже никогда не будете видеть Америку так, как вы видели ее раньше. - Энди Уорхол
Cлайд 2
Cлайд 3
Поп-арт Поп-арт был движением в конце 50-х и в 60-е годы, который отражал пов... Поп-арт Поп-арт был движением в конце 50-х и в 60-е годы, который отражал повседневность и изображал обычные утилитарные предметы. Художники поп-арта размыли четкую границу между высоким искусством и коммерческим. Моющее средство Брилло, 1964 AWF
Cлайд 4
Художники поп-арта изображают то, что люди, которые ходят по улицам, узнают с... Художники поп-арта изображают то, что люди, которые ходят по улицам, узнают с первого взгляда: все те замечательные модерновые вещи, которых абстрактные экспрессионисты изо всех сил пытались не замечать вообще.—Энди Уорхол Три бутылки кока-колы, 1962, AWF
Cлайд 5
Художники поп-арта отошли от абстрактного экспрессионизма, который был ведущи... Художники поп-арта отошли от абстрактного экспрессионизма, который был ведущим художественным направлением в 50-е годы. Абстрактный экспрессионизм пробуждал эмоции, чувства и мысли посредством таких формальных элементов как: Линия Цвет Форма Фактура/текстура Джексон Поллок, Номер 4, 1950 Carnegie Museum of Art; Gift of Frank R. S. Kaplan/ ARS
Cлайд 6
Художники поп-арта использовали обыденные образы повседневности как источники... Художники поп-арта использовали обыденные образы повседневности как источники и объекты своих произведений, такие как: Рей Лихтенштейн, Шедевр, 1962 Объявления Предметы массового   потребления Образы знаменитостей Фотографии Комиксы
Cлайд 7
Художники поп-арта использовали яркие цвета без оттенков и резкую композицию,... Художники поп-арта использовали яркие цвета без оттенков и резкую композицию, заимствованную из коммерческого дизайна, применявшегося при изготовлении: Рекламных щитов Настенных панно и росписей Журналов Газет Кэмпбелл Суп II, 1969 AWF
Cлайд 8
Художники поп-арта отразили культуру и стиль 60-х годов в том, что использова... Художники поп-арта отразили культуру и стиль 60-х годов в том, что использовали новые материалы, такие как: Акриловые краски Пластик Фотографии Флюоресцентные и металлические краски Роберт Раушенберг, Ретроактив II, 1963
Cлайд 9
Равно как технические приемы и методы: Массовое производство Фабрикация Фотог... Равно как технические приемы и методы: Массовое производство Фабрикация Фотография Тиражирование Серийность Клаас Олденбург. Гамбургер на полу, 1962 Клаас Олденбург
Cлайд 10
Поп-арт находит отклик у многих зрителей. В то же время некоторые считают, чт... Поп-арт находит отклик у многих зрителей. В то же время некоторые считают, что это издевка над обыкновенными людьми и их жизнью. Некоторым людям трудно понять, почему художники поп-арта изображали дешевые предметы повседневного обихода, в то время как исторически функция искусства была в том, чтобы воспевать высокое и представлять возвышенные ценности. Бутылка листерина, 1963 AWF
Cлайд 11
Энди Уорхол был одним из наиболее популярных художников поп-арта. В своей худ... Энди Уорхол был одним из наиболее популярных художников поп-арта. В своей художественной практике он использовал новые технологии и новые методы создания художественных произведений, например: Фотошелкографию Повторение Массовое производство Создание одного произведения с помощью нескольких людей Средства массовой информации Энди Уорхол. Инсталляция из упаковочных коробок моющего средства Брилло,
Cлайд 12
Уорхол использовал (без разрешения издателей) образы, выбранные им из журнало... Уорхол использовал (без разрешения издателей) образы, выбранные им из журналов и газет и пресс-фото наиболее известных людей своего времени. Серебряная Лиз (типа Ферус), AWF ©2006 Life Inc.
Cлайд 13
Уорхол использовал повторяющиеся образы репортажей новостей и текущих событий... Уорхол использовал повторяющиеся образы репортажей новостей и текущих событий, чтобы критиковать и расставлять акценты, перенося эти события в иной визуально-философский контекст методами своего искусства. Портреты Джеки, 1964 AWF
Cлайд 14
Уорхол брал предметы повседневного обихода и придавал им значение «искусства»... Уорхол брал предметы повседневного обихода и придавал им значение «искусства». Он поставил вопрос о сущности природы искусства и о том, Ножи, 1981 AWF что именно делает одно произведение лучше другого. Коробка моющего средства Брилло, 1964 AWF
Cлайд 15
Художники поп-арта сделали весьма растяжимым понятие того, что может быть иск... Художники поп-арта сделали весьма растяжимым понятие того, что может быть искусством, и того, как именно можно это делать. «Поп-идея в конечном счете заключается в том, что любой человек может сделать все, что он хочет, так что все мы пытаемся это делать...» --- Энди Уорхол Фото Херви Глоген
Cлайд 16
Сегодня художественный мир продолжает отражать некоторые из идей и методов по... Сегодня художественный мир продолжает отражать некоторые из идей и методов поп-арта как художественного направления. Продолжают использоваться и материалы, введенные в художественный обиход этими художниками. Барбара Крюгер , Untitled, 1991 Courtesy: Mary Boone Gallery, NY В Без названия, 1991, Барбара Крюгер использовала иконографию американского флага и резкие графические линии,чтобы поставить серию провокативных вопросов об американских культурных ценностях. Кролик, 1986, Джеффа Кунса – отливка из нержавеющей полированной стали традиционного надувного пасхального зайца массового производства. Эта скульптура – иконический образ искусства 80-х- годов. Джеффа Кунса, Кролик, 1986, Джеффа Кунса
Скачать эту презентацию

Похожие презентаци

Поп-арт 22.10.2016 скрыт

Поп-арт

Наверх