Экспериментальный театр Символизм Модернизм Апокалипсис Переплетение ритмики, акробатики, хореографии,пантомимы Театр соучастия Сближение искусства и литературы Психоанализ З.Фрейда Восточная религия
Cлайд 3
Бертольд Брехт Диалог со зрителями Собственное отношение актера к происходящему, остранение «эпический театр» «Трехгрошовая опера» «Матушка Кураж и ее дети» «Добрый человек из Сезуана» «Жизнь Галилея»
Cлайд 4
Эжен Ионеско Театр абсурда – сочетание несвязанных образов и слов «Король умирает» «Носороги» Сэмюэль Беккет Безмолвие и бездеятельность «В ожидании Годо» «О, прекрасные дни»
Cлайд 5
Антонен Арто Теория «театра жестокости» Импровизация Мистические обряды
Cлайд 6
Тадеуш Кантор «театр смерти» Ежи Мариана Гротовский «антропологический театр» отказ от декораций, освещения, музыки («богатого театра»)
Cлайд 7
Питер Брук Спектакль - настоящий момент, пробуждение зрителя
Cлайд 8
Якоб Леви Морено Теория ролевой игры Психодрама Цель психодрамы — создание идеальной реальности, добавочной действительности для решения своих проблем. Один из частных случаев психодрамы - социодрама (объект — группа, где люди являются исполнителями ролей). Цель социодрамы - достижение социального катарсиса (модели согласия).
Cлайд 9
Киноискусство Луи Жан и Огюст Люмьер(1895) Первый киносеанс состоялся после Рождества 1895 в Гран-кафе на Бульвар-де-Капюсин. За 1895-96 ими было снято около 50 коротких лент на разные темы. Снимали картины, являющиеся аналогами современного документального кино («Прибытие поезда на вокзал Ла Сьота», «Выход рабочих с завода Люмьер»), комедии («Политый поливальщик»), игровые и даже поэтические картины («Купание Дианы»). Киносеансы проходили под аккомпанемент пианино или саксофона.
Cлайд 10
Чарльз Спенсер Чаплин Трагикомический персонаж Сострадание к бедности, несчастьям Гуманистические и антифашистские комедии