Код презентации скопируйте его
Правила перспективы Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №6 г.Зарайска Московской области Урок изобразительного искусства в 5 классе Учитель: Шигарева Татьяна Николаевна
Как художнику удалось показать, что один человек ушел далеко вперед, а двое немного отстали?
Современные компьютерные технологии позволяют внести изменения в работу художника. Давайте попробуем скопировать дальнюю фигуру и поместить ее на передний план. Размеры мы, конечно, увеличим
Давайте сделаем вывод! При изображении предмета на заднем и переднем планах мы, конечно, изменяем размер предмета, а как изменяется цветовая гамма? Свет и тень? Мелкие детали?
Вспомните стихи об осени Как поэты описывают листву деревьев осенью? Какие краски, по вашему мнению, должен использовать художник, чтобы передать красоту осенней листвы? А нужно ли использовать голубые, фиолетовые цвета?
Посмотрите, какие краски использовал художник. Почему он не ограничил свою палитру только теплыми, «золотыми» цветами?
Давайте проведем еще один эксперимент. На следующей картине художник изобразил сражение русского и шведского флота. Попробуем разобраться, чьи корабли находятся вдали. Рассмотрите флаги кораблей. Чтобы было удобнее, я их увеличила
А.П.Боголюбов «Первое сражение русского корабельного флота под командой Н.А.Сенявина около острова Эзель со шведским флотом»
А сейчас более трудное задание! Я покажу три фрагмента одной картины. Попробуйте догадаться, какой из них находится на переднем плане, какой на среднем, а какой на дальнем. Объясните свою точку зрения
Повторим изученное! Проанализируйте следующие картины, объясните, как художнику удалось передать пространство? Чем отличаются ближний и дальний планы?