Повторение и закрепление изученного Отработать навык решения задач на нахождение части числа, числа по его части. Совершенствовать навык работы с именованными числами. Развивать вычислительные навыки.
Cлайд 2
Блиц-турнир - Записать только решение Длина тела кузнечика 15 мм. Это 1/ 50 часть его прыжка. Какова длина прыжка кузнечика? За 3 билета на паром египтянину надо заплатить 90 футов , Сколько футов он заплатит за 5 билетов? Тигр сделал 3 прыжка по 6м и 5 прыжков по 8м. Какое расстояние проделал тигр? На сколько углов у 3 пятиугольников меньше, чем у 10 четырёхугольников?
Cлайд 3
Закрепление Как найти часть от числа, выраженную дробью? Как найти число по его части? Как найти часть, которую одно число составляет от другого? Стр. 96 № 86
Cлайд 4
План решения задачи Найдем длину второй стороны треугольника. Найдем сумму длин двух первых сторон. Найдем длину третьей стороны треугольника. Найдем периметр треугольника.
Cлайд 5
Решение уравнений Расположите ответы в порядке возрастания и расшифруйте имя знаменитого математика Архит Тарентский (430-365 г. до н. э.)
Домашнее задание Если у вас возникли трудности: в «Блиц-турнире» – стр. 96 № 85; в решении задачи – стр. 84 № 7; В решении уравнений – стр.91 № 50; В решении выражения – стр.94 № 67 (г)
Cлайд 8
Итог урока 1.Урок полезен, всё понятно. 2.Лишь кое-что чуть-чуть неясно. 3.Ещё придётся потрудиться. 4.Да, трудно всё-таки учиться!