Код презентации скопируйте его
Повторение и закрепление изученного Отработать навык решения задач на нахождение части числа, числа по его части. Совершенствовать навык работы с именованными числами. Развивать вычислительные навыки.
Блиц-турнир - Записать только решение Длина тела кузнечика 15 мм. Это 1/ 50 часть его прыжка. Какова длина прыжка кузнечика? За 3 билета на паром египтянину надо заплатить 90 футов , Сколько футов он заплатит за 5 билетов? Тигр сделал 3 прыжка по 6м и 5 прыжков по 8м. Какое расстояние проделал тигр? На сколько углов у 3 пятиугольников меньше, чем у 10 четырёхугольников?
Закрепление Как найти часть от числа, выраженную дробью? Как найти число по его части? Как найти часть, которую одно число составляет от другого? Стр. 96 № 86
План решения задачи Найдем длину второй стороны треугольника. Найдем сумму длин двух первых сторон. Найдем длину третьей стороны треугольника. Найдем периметр треугольника.
Решение уравнений Расположите ответы в порядке возрастания и расшифруйте имя знаменитого математика Архит Тарентский (430-365 г. до н. э.)
Самостоятельная работа Найдите число, 80 % которого равны значению выражения 349 · 50 – 32 942 : 7 + 407 · 8