Код презентации скопируйте его
Чему мы должны научиться: Познакомиться с понятиями «Четные и нечетные числа» Научиться определять четное число или нет; Закрепить наши знания таблицы умножения и деления на 2
Числа которые можно разделить на 2 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20, 22, 24, 26, 28, 30, 32, 34, 36, 38, 40, 42, 44, 46, 48, 50, 52, 54, 56, 58, 60, 62, 64, 66, 68, 70, 72, 74, 76, 78, 80……….
Я правило запомни меня! а которые не делятся на 2 – нечетными. Числа, которые делятся на 2, называются четными,
Запиши по порядку числа от 10 до 19 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Обведи кружками четные числа Подчеркни нечетные числа
Откройте учебник на странице 18 Посмотрите на поля, какое там задание? Какие четные номера домов пропущены? Какие нечетные номера домов пропущены?
Умножь на 2 каждое нечетное число от 1 до 9. Какие получились числа четные или нечетные? 1 *2 3 *2 5 *2 7 *2 9 *2 =2 =6 =10 =14 =18 2*2 4*2 6 *2 8*2 10 *2 =2 =8 =12 =16 =20 Умножь на 2 каждое четное число от 1 до 10. Какие получились числа четные или нечетные?
Сделайте вывод: При умножении и четных и нечетных чисел на 2 в результате получаются четные числа