X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Умножение целых чисел

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Умножение целых чисел

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Cлайд 2
Девиз урока «Знание – самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, с... Девиз урока «Знание – самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само же оно не приходит». Ал - Бируни
Cлайд 3
Фронтальный опрос Фронтальный опрос
Cлайд 4
1.Определите, по какому правилу записаны числа и продолжите ряд: а) -10; -8; ... 1.Определите, по какому правилу записаны числа и продолжите ряд: а) -10; -8; -6; -4;… б) -2; -4; -8; -16;… 2. Дан ряд чисел: -1; 4; 0; -5; -104; 8;16. а) Назовите положительные числа б) Назовите отрицательные числа. в) Назовите все числа одним словом.  
Cлайд 5
Расшифруй Вычислите устно -3+5 Ж --- (-4) 12-(-2) Е --- ( - 15) -3+15 Н --- 1... Расшифруй Вычислите устно -3+5 Ж --- (-4) 12-(-2) Е --- ( - 15) -3+15 Н --- 12 -6+(-1) О --- (-7) -7+3 У --- 2 -13-2 М --- 14 18+(-6) Н --- 12 -3+6 И --- 3 (-5)*3 Е - 15 или(-15)
Cлайд 6
Расшифруй Вычислите устно -3+5=2 У --- 2 12-(-2)=14 М --- 14 -3+15=12 Н --- 1... Расшифруй Вычислите устно -3+5=2 У --- 2 12-(-2)=14 М --- 14 -3+15=12 Н --- 12 -6+(-1)=(-7) О --- (-7) -7+3 = (-4) Ж --- (-4) -13-2 =( -15) Е --- ( - 15) 18+(-6) = 12 Н --- 12 -3+6 = 3 И --- 3 (-5)*3=(-15) Е - 15 или(-15)
Cлайд 7
Создание проблемной ситуации (-5)*3 ? 15 или (-15) Объясните как вы рассуждал... Создание проблемной ситуации (-5)*3 ? 15 или (-15) Объясните как вы рассуждали ? Почему в последнем примере получилось два разных по знаку ответа ? Как вы думаете, почему так получилось? Какое действие с числами нужно знать, что бы ответить на этот вопрос? А вы знаете, как выполняется умножение чисел? Тогда какая задача нашего сегодняшнего урока, что бы вы хотели узнать? А какие числа еще можно перемножать?
Cлайд 8
Тема урока: Умножение целых чисел Цель урока: Научиться умножать целые числа.... Тема урока: Умножение целых чисел Цель урока: Научиться умножать целые числа. Вывести правила умножения целых чисел. Научиться применять эти правила в простейших ситуациях.
Cлайд 9
Разрешение проблемы (-5)*3 ? 15 или (-15) Объясните как вы рассуждали ? умнож... Разрешение проблемы (-5)*3 ? 15 или (-15) Объясните как вы рассуждали ? умножим 5*3=5+5+5=15 умножим (-5)*3=(-5)+(-5)+(-5)=(-15) умножим (-3)*5=(-3)+(-3)+(-3)+(-3)+(-3)=(-15) по закону а*в=в*а   умножим (-5)*(-3)=? Может ли быть (-15)? Может ли быть 15?
Cлайд 10
Еще XVIII веке великий русский ученый, математик и механик Леонард Эйлер объя... Еще XVIII веке великий русский ученый, математик и механик Леонард Эйлер объяснил правило умножения отрицательных чисел примерно следующим образом. Ясно, что (-5)*3=(-15). Поэтому произведение (-5)*(-3) не может быть равно (-15). Однако оно должно быть связано как-то с числом 15. Остается одна возможность (-5)*(-3)=15.
Cлайд 11
Справедливы законы умножения а*в=в*а – переместительный а*(в*с) = (а*в)*с - с... Справедливы законы умножения а*в=в*а – переместительный а*(в*с) = (а*в)*с - сочетательный (а+в)*с=а*с+в*с –распределительный 1*а=а*1=а (-1)*а=а*(-1)=(-а) а*0=0 Другой способ доказать, что (-3)*(-5)=15(стр.83 (-3)*(-5)=((-1)*3)*(-5)=(-1)*(3*(-5))=-(-15)=15
Cлайд 12
Правила знаков при умножении ( + ) · ( + ) = ( + ) ( - ) · ( - ) = ( + ) ( + ... Правила знаков при умножении ( + ) · ( + ) = ( + ) ( - ) · ( - ) = ( + ) ( + ) · ( - ) = ( - ) ( - ) · ( + ) = ( -)
Cлайд 13
1 ряд 15*(-1) 1*(-47) 0*(-42) (-12)*(-5) (-4)*3 70*(-6) (-2)*7 (-123,45)*(-1 ... 1 ряд 15*(-1) 1*(-47) 0*(-42) (-12)*(-5) (-4)*3 70*(-6) (-2)*7 (-123,45)*(-1 2 ряд 1*(-23) 57*(-1) -43*(-2) 530*(-4) (-8)*9 28*(-6) (-4)*5 (-1)* 456,8 3 ряд -14*1 0*(-38) 26*(-1) -45*(-2) 7*(-20) (-41)*3 2*(-9) (-1)*345,2 Определить знак произведения и вычислить.
Cлайд 14
Мнемоническое правило Друг моего друга - мой друг (+X)*(+X)=(+X) Друг моего в... Мнемоническое правило Друг моего друга - мой друг (+X)*(+X)=(+X) Друг моего врага - мой враг (+X)*(-X)=(-X) Враг моего друга - мой враг (-X)*(+X)=(-X) Враг моего врага - мой друг (-X)*(-X)=(+X)
Cлайд 15
Физминутка Физминутка
Cлайд 16
Самостоятельная работа (работа в парах) Самостоятельная работа (работа в парах)
Cлайд 17
Критерии и диагностика работы Критерии Все решенные задания - «5» От 10 до 12... Критерии и диагностика работы Критерии Все решенные задания - «5» От 10 до 12 заданий – «4» От 7 до 9 заданий – «3» Меньше 7 заданий – «2»
Cлайд 18
Практическое применение Практическое применение
Cлайд 19
При увеличении температуры воздуха на 10 столбик ртути в термометре поднимает... При увеличении температуры воздуха на 10 столбик ртути в термометре поднимается на 3 мм. 1) На сколько изменится высота столбика ртути, если температура воздуха изменится на 30С?
Cлайд 20
При увеличении температуры воздуха на 10 столбик ртути в термометре поднимает... При увеличении температуры воздуха на 10 столбик ртути в термометре поднимается на 3 мм. 1) На сколько изменится высота столбика ртути, если температура воздуха изменится на 30С? 2) На сколько изменится высота столбика ртути, если температура воздуха изменится на -50С?
Cлайд 21
О v = 5, t = 4 Турист движется по шоссе со скоростью v км/ч. Сейчас он находи... О v = 5, t = 4 Турист движется по шоссе со скоростью v км/ч. Сейчас он находится в точке О. Если он движется в положительном направлении, то его скорость считают положительной, а в отрицательном направлении – отрицательной. Значение t = -4 означает «4 ч назад» Где будет находиться турист через t ч? 20 v = -5, t = 4 -20 v = 5, t = -4
Cлайд 22
Рефлексия Рефлексия
Cлайд 23
Домашнее задание 1. Правило с.83 №370,№372(3ст.)№373(1ст.) 2.Разобрать 2 спос... Домашнее задание 1. Правило с.83 №370,№372(3ст.)№373(1ст.) 2.Разобрать 2 способ доказательства отрицательных чисел с.83 3.Подумать над правилами деления целых чисел(подсказка: обратное действие для деления умножение)
Cлайд 24
Рефлексия урока Рефлексия урока
Cлайд 25
Спасибо всем за урок ! Спасибо всем за урок !
Скачать эту презентацию
Наверх