X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Деление многозначного числа на однозначное

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Деление многозначного числа на однозначное

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Понимать и жить сложнее, чем жить не думая. Фоменко В.В. учитель начальных кл... Понимать и жить сложнее, чем жить не думая. Фоменко В.В. учитель начальных классов МОУ ЕСОШ № 1
Cлайд 2
Урок математики. Тема урока: «Деление многозначного числа на однозначное». Це... Урок математики. Тема урока: «Деление многозначного числа на однозначное». Цель урока: Познакомить учащихся с делением в столбик. Примеры для устного счёта: 90:6, 360: 6, 960:3 и 12765:3
Cлайд 3
96% 76% Математика. Такой подход дал возможность повысить качество обученност... 96% 76% Математика. Такой подход дал возможность повысить качество обученности по математике. Прослеживается положительная динамика качества и уровня обученности срезовых работ по математике.
Cлайд 4
Проблемное обучение - это система развития учащихся в процессе обучения, в ос... Проблемное обучение - это система развития учащихся в процессе обучения, в основу которой положено использование учебных проблем в преподавании и привлечение школьников к активному участию в их разрешении.
Cлайд 5
Под учебной проблемой понимают задачу (вопрос, задание), решение которой нель... Под учебной проблемой понимают задачу (вопрос, задание), решение которой нельзя получить по «готовому образцу», на основе уже известных учащимся способов; здесь от них требуется проявление самостоятельности в самом подходе к решению. Эта система охватывает все основные виды учебной деятельности учащихся и определяет оптимальные условия организации их труда в каждом из этих видов деятельности.
Cлайд 6
Приёмы создания проблемных ситуаций: 1. Подвожу школьников к противоречию и п... Приёмы создания проблемных ситуаций: 1. Подвожу школьников к противоречию и предлагаю им способ его разрешения. 2. Сталкиваю противоречия практической деятельности человека. 3. Излагаю различные точки зрения на один и тот же вопрос. Таким образом стимулируется выявление противоречия.
Cлайд 7
4. Предлагаю рассмотреть одну проблему с точки зрения различных специалистов ... 4. Предлагаю рассмотреть одну проблему с точки зрения различных специалистов – экономистов, производителя, потреби-теля. 5. Побуждаю учащихся проводить сравнения, обобщения, делать выводы, сопоставлять факты, т.е. провожу их через различные уровни восприятия учебной проблемы. 6. Стимулирую развитие умений, обобщать, рассуждать, конкретизировать, и обосновывать своё мнение.
Cлайд 8
Ролевые и дидактические игры. 1. Игра «Аукцион» (подобрать как можно больше с... Ролевые и дидактические игры. 1. Игра «Аукцион» (подобрать как можно больше слов по схеме) Работа проходит по группам 2. Игра «Конкурс» (кто больше подберёт слов на изучаемое правило, или синонимов, антонимов и т.д.). 3. Дидактическая игра «Самоэкзамен».
Cлайд 9
Русский язык. Наблюдается положительная динамика качества и уровня обученност... Русский язык. Наблюдается положительная динамика качества и уровня обученности по русскому языку при проведении срезовых работ. 70% 100%
Cлайд 10
Заставить учиться нельзя, учёбой надо увлечь. И это совершенно справедливо. Н... Заставить учиться нельзя, учёбой надо увлечь. И это совершенно справедливо. Настоящее сотрудничество учителя и ученика возможно лишь при условии, что ученик будет хотеть делать то, что желает учитель.
Cлайд 11
1. Сколько цифр использовано для записи числа 22? Что обозначает каждая из ни... 1. Сколько цифр использовано для записи числа 22? Что обозначает каждая из них? 2. В каждой записи поменяй местами две цифры, чтобы равенства были верными: Решение: 69:7 = 3 63:7=9 6∙7=58 8∙7=56 3. Расположи карточки так, чтобы произведения, записанные на них, возрастали. Прочитай текст. 8∙6 7∙6 6∙3 9∙7 9∙6 8∙7 7∙7 Л О М Ц Д Е О
Cлайд 12
4. Игра «Поле чудес» Ребёнку необходимо решить примеры, вписать все ответы в ... 4. Игра «Поле чудес» Ребёнку необходимо решить примеры, вписать все ответы в одну строчку, каждую цифру заменить буквой по указанному коду прочитать слово.
Cлайд 13
5. Поработаем на ЭВМ ? 40 ∙ 3 -19 +18 :3 +86 :3 +41 :2 Каждому арифметическом... 5. Поработаем на ЭВМ ? 40 ∙ 3 -19 +18 :3 +86 :3 +41 :2 Каждому арифметическому действию соответствует обратное (умножению – деление, сложению – вычитание).
Cлайд 14
2 1 0 5 6 7 3 4 4 3 2 1 0 6 7 8 9 10 6. Для закрепления состава чисел: 2 1 0 5 6 7 3 4 4 3 2 1 0 6 7 8 9 10 6. Для закрепления состава чисел:
Cлайд 15
Cлайд 16
Таким образом, знания, добытые собственными усилиями, сознательнее усваиваютс... Таким образом, знания, добытые собственными усилиями, сознательнее усваиваются и прочнее запечатлеваются в памяти, создаются условия для проявления детьми творчества, появляется желание самостоятельно думать.
Скачать эту презентацию
Наверх