X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Умножение обыкновенных дробей

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Умножение обыкновенных дробей

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
МОУ СОШ № 256 г.Фокино Каратанова Марина Николаевна. 6 класс. МОУ СОШ № 256 г.Фокино Каратанова Марина Николаевна. 6 класс.
Cлайд 2
Считайте, ребята, скорее считайте. Хорошее дело смелей умножайте. Плохие дела... Считайте, ребята, скорее считайте. Хорошее дело смелей умножайте. Плохие дела поскорей вычитайте. Скорее работу свою начинайте!
Cлайд 3
Наши помощники: Наши помощники:
Cлайд 4
Кот, а что ты любишь больше всего? О, очень многое! Сосиски, мороженое или пр... Кот, а что ты любишь больше всего? О, очень многое! Сосиски, мороженое или просто молоко…А что, ты хочешь меня чем-нибудь угостить? Нет, просто я хотел на «съедобном» примере показать тебе, как нужно умножать дроби. Очень жаль. А мне так хотелось сегодня съесть сосиску… Ну вот и представь, что утром, в обед и вечером ты съел по 2/3 сосиски… Хорошо, представил… Но это же совсем мало!!!
Cлайд 5
Хорошо, представил… Но это же совсем мало!!! А всего за день это будет… Всего... Хорошо, представил… Но это же совсем мало!!! А всего за день это будет… Всего это будет или целых две сосиски!!! Это не так уж мало. Ты нашел ответ с помощью сложения, а не смог бы ты применить умножение? Конечно, смог бы. Нужно умножить на 3. Но ведь я не умею умножать дробь на число. 2 3 Но зато ты знаешь результат. Попробуй сделать вывод. Ребята, помогите коту.
Cлайд 6
3 2 3 3 2 3 = 6 3 . = . = 6 3 Чтобы дробь умножить на натуральное число, нужн... 3 2 3 3 2 3 = 6 3 . = . = 6 3 Чтобы дробь умножить на натуральное число, нужно это число умножить на числитель, а знаменатель оставить без изменения.
Cлайд 7
2 3 2 3 + 2 3 + 2 3 6 3 3 2 3 3 2 3 . = . Рассмотрим данное действие на число... 2 3 2 3 + 2 3 + 2 3 6 3 3 2 3 3 2 3 . = . Рассмотрим данное действие на числовой оси.
Cлайд 8
Вопрос. А разве нельзя сначала сократить, а потом записывать ответ? = 2 Все п... Вопрос. А разве нельзя сначала сократить, а потом записывать ответ? = 2 Все правильно. А теперь надо заполнить лучи солнца…
Cлайд 9
2 8 3 2 3 3 5 2 5 3 7 6 6 11 Молодцы! 2 8 3 2 3 3 5 2 5 3 7 6 6 11 Молодцы!
Cлайд 10
При умножении двух дробей перемножают числитель с числителем, знаменатель со ... При умножении двух дробей перемножают числитель с числителем, знаменатель со знаменателем, а потом первое произведение пишут в числителе, а второе – в знаменателе. !?!
Cлайд 11
Я понял! 1 3 2 1 2 3 = Я понял! 1 3 2 1 2 3 =
Cлайд 12
Выполните умножение: 2 15 2 9 3 1 8 Сравнить < Найти разность Выполните умножение: 2 15 2 9 3 1 8 Сравнить < Найти разность
Cлайд 13
Что больше? или Рассуждалки. > Что больше? или Рассуждалки. >
Cлайд 14
Вставьте пропущенные числа: 2 3 = . ? 2 3 1 1 12 = . ? 1 2 6 1 9 = . ? 4 36 3... Вставьте пропущенные числа: 2 3 = . ? 2 3 1 1 12 = . ? 1 2 6 1 9 = . ? 4 36 3 8 = . ? 1 4 2 3 3 4 = . ? 1 9 4 27 27 32 = . ? 4 3 128 81
Cлайд 15
Дробь представьте в виде: 9 50 а) Суммы двух дробей с различными знаменателями; Дробь представьте в виде: 9 50 а) Суммы двух дробей с различными знаменателями;
Cлайд 16
= 9 50 1 50 + + 8 50 = 1 50 4 25 = ? = 9 50 2 50 + 7 50 + = 1 25 7 50 = ? = 9... = 9 50 1 50 + + 8 50 = 1 50 4 25 = ? = 9 50 2 50 + 7 50 + = 1 25 7 50 = ? = 9 50 3 50 + 6 50 + = 3 50 3 25 = ? = 9 50 4 50 + 5 50 + = 2 25 1 10 = ?
Cлайд 17
Дробь представьте в виде: 9 50 а) Суммы двух дробей с различными знаменателям... Дробь представьте в виде: 9 50 а) Суммы двух дробей с различными знаменателями; б) Произведения двух дробей;
Cлайд 18
= 9 50 1 2 9 25 . = 3 5 3 10 . = 1 5 9 10 . Молодцы! = ? = 9 50 1 2 9 25 . = 3 5 3 10 . = 1 5 9 10 . Молодцы! = ?
Cлайд 19
Дробь представьте в виде: 9 50 а) Суммы двух дробей с различными знаменателям... Дробь представьте в виде: 9 50 а) Суммы двух дробей с различными знаменателями; б) Произведения двух дробей; в) Произведения трех дробей.
Cлайд 20
= 9 50 1 2 3 5 . 3 5 . = 1 5 3 5 . 3 2 . Молодцы! = ? = 9 50 1 2 3 5 . 3 5 . = 1 5 3 5 . 3 2 . Молодцы! = ?
Cлайд 21
Решаем примеры: № 427 (б, г, е, з) № 433 (а, г, ж, к, н) Проверка Если в отве... Решаем примеры: № 427 (б, г, е, з) № 433 (а, г, ж, к, н) Проверка Если в ответе получилась неправильная дробь, запишите её в виде смешанного числа.
Cлайд 22
№ 427 (б, г, е, з) 21 9 0 № 433 (а, г, ж, к, н) 15 28 14 55 3 5 27 100 16 25 № 427 (б, г, е, з) 21 9 0 № 433 (а, г, ж, к, н) 15 28 14 55 3 5 27 100 16 25
Cлайд 23
П. 13 (1, 2 правила) № 472 ( а – и) № 475. Н.Я. Виленкин. Математика - 6 класс. П. 13 (1, 2 правила) № 472 ( а – и) № 475. Н.Я. Виленкин. Математика - 6 класс.
Скачать эту презентацию
Наверх