Сформулируйте правило вычитания числа из суммы и попробуйте сделать буквенную запись этого правила. Молодцы! Сравним:
Cлайд 11
Используя данное правило упростим выражение:
Cлайд 12
Используя данное правило упростим еще одно выражение:
Cлайд 13
Упрости выражение: 9 + y b+125 211+x n+160
Cлайд 14
Сформулируй правило вычитания суммы из числа и попробуй сделать буквенную запись этого правила. Молодцы! Сравним:
Cлайд 15
Используя данное правило упростим выражение:
Cлайд 16
Используя данное правило упростим ещё одно выражение:
Cлайд 17
Упрости выражение: 100-х b-200 c-500 151-у
Cлайд 18
Сформулируйте свойства нуля при сложении и вычитании. Сделайте буквенную запись этих свойств.
Cлайд 19
Задача. Выбери правильный вариант ответа. Наступили каникулы, и пятиклассники в течение трёх дней проложили вокруг школы настоящий туристский маршрут. В первый день они прошли 41 км, во второй – на 7 км меньше, а в третий – на 2 км больше, чем во второй. Какова протяжённость этого маршрута? Варианты ответов
Задача. В треугольнике одна сторона 36 см, другая на 4 см меньше, а третья на х см больше первой стороны. Найдите периметр треугольника. Составьте выражение для решения задачи и найдите его значение. Проверка(3) 1 2 3 + З6 + (36 – 4) + (36 + х) 108см 112см 1 вариант 2 вариант х = 4 х = 8
Cлайд 24
1ч От города до села 30 км. Из города вышел человек и идет со скоростью 6 км/ч. Изобразите на шкале расстояний (Одно деление шкалы – 1 км) положение пешехода через час после выхода их города; через 2 ч; через 3 ч и т.д. Когда он придет в село? 0 2ч 3ч 4ч 5ч 6ч
Cлайд 25
Составь задачу, решением которой является данное выражение: 42 + (42+ 14) + 42 : 2 П.9, №346 (а, г); 368.
Cлайд 26
Анимированные картинки: http://www.livegif.ru/ Картинка «Циркуль», автор Савченко Е.М. http://www.it-n.ru/profil.aspx?cat_no=692&d_no=9658