Код презентации скопируйте его
Запишите примеры, применяя сочетательное свойство сложения: 16 + (71 + 9) 48 + (24 + 6) 4 + (113 + 37)
Сформулируйте правило вычитания числа из суммы и попробуйте сделать буквенную запись этого правила. Молодцы! Сравним:
Сформулируй правило вычитания суммы из числа и попробуй сделать буквенную запись этого правила. Молодцы! Сравним:
Сформулируйте свойства нуля при сложении и вычитании. Сделайте буквенную запись этих свойств.
Задача. Выбери правильный вариант ответа. Наступили каникулы, и пятиклассники в течение трёх дней проложили вокруг школы настоящий туристский маршрут. В первый день они прошли 41 км, во второй – на 7 км меньше, а в третий – на 2 км больше, чем во второй. Какова протяжённость этого маршрута? Варианты ответов
41 – (42 – 7) + (41 + 2) 41 + (41 – 7) + (41 – 7 + 2) 41 – (71 – 7) + 2 – (41 – 7) Не верно! Молодец! Подумай! Проверка
Задача. В треугольнике одна сторона 36 см, другая на 4 см меньше, а третья на х см больше первой стороны. Найдите периметр треугольника. Составьте выражение для решения задачи и найдите его значение. Проверка(3) 1 2 3 + З6 + (36 – 4) + (36 + х) 108см 112см 1 вариант 2 вариант х = 4 х = 8
1ч От города до села 30 км. Из города вышел человек и идет со скоростью 6 км/ч. Изобразите на шкале расстояний (Одно деление шкалы – 1 км) положение пешехода через час после выхода их города; через 2 ч; через 3 ч и т.д. Когда он придет в село? 0 2ч 3ч 4ч 5ч 6ч