А6. Найти значение выражения (53,6 · 6 – 319,25) : 5 0,047 0,362 579,35 0,47
Cлайд 8
А7. Найти значение выражения 3,85 : 5 + 12,6 · 0,15 0,266 2,66 9,59 8,59 В1. Решите уравнения: а) (х + 2,1) · 4 = 15,2 Ответ: Х = б) (9,2 – х) : 6 = 0,9 Ответ: Х =
Cлайд 9
2,4 км = В2. Вырази в метрах В3. Вырази в дециметрах 0,045 км = 7,9 дм = 6 дм = 52 см = 0,3 см = 14 мм = 3,8 мм = 0,2 см = 3,14 см = 46 мм = 1,2 мм = 8,56 м = 4,015 м = 6,3 км = м м м м м м м м дм дм дм дм дм дм дм
Cлайд 10
0 1 В4. Отметьте на числовой прямой числа 5,5;2,7; 6,3; 3,5; 5,9; 3,2 С1. Найдите корень уравнения: 4,8х + 3,7х + 3,4 = 15,3 Ответ: Х = С2. На уборке урожая работало три бригады. Одна из бригад собрала 7,6 т картофеля, вторая бригада собрала в 2 раза меньше картофеля. Третья бригада собрала такое количество картошки, которое равно среднему арифметическому количеству картофеля, собранного первыми двумя бригадами. Сколько тонн картошки собрали три бригады вместе? Ответ: тонн картофеля.