Урок математики 4 класс «Письменный приём умножения многозначного числа на двузначное» Учитель начальных классов МОУ СОШ №11 г.Павлово Нижегородской обл. Таразанова Лариса Викторовна
Можно ли не вычисляя значений выражений, указать неверные равенства? а) 5785х4=3140 д) 384х15=5764 б) 6081х9=54739 е) 3087х26=80262 в) 4008х29=116236 г) 789х8=6311
Cлайд 4
48 Х 56 288 + 240_ 2688 48 х 56_ 288 + 240_ 528
Cлайд 5
Умножаем первый множитель на число разрядных единиц второго множителя. Пишем под единицами. Получаем первое неполное произведение. Умножаем первый множитель на число десятков второго множителя, пишем под десятками. Получаем второе неполное произведение. Складываем неполные произведения.
Cлайд 6
1группа : Вычислить значение выражений: 54х32 + 184х13 - 7х12 54х(32+184)х13 - 7х12 2группа : (9000+600+2)х43 (500+90+3)х84 3группа : 26х16 и 126х16 32х24 и 232х24 На сколько значение второго произведения больше значения первого. Проверить вычислением.
Cлайд 7
Реши задачу: На лодке- 28км Пешком- 1\4 76км На лошадях- ?
Cлайд 8
Расшифруйте запись: ммм x мм м – 3 а – 9 ааа + т – 1 ааа__ трава в – 8 р – 0