Код презентации скопируйте его
 Реброва Лариса Ивановна Учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области Высшая квалификационная категория Стаж работы 19 лет УМК «Школа России». Математика. 1 класс. Урок-путешествие «Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц».
    
    Реброва Лариса Ивановна Учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области Высшая квалификационная категория Стаж работы 19 лет УМК «Школа России». Математика. 1 класс. Урок-путешествие «Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц».
 Урок-путешествие «Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц». Тип урока: комбинированный. Задачи Образовательные: знакомство учащихся с новым видом задач; формирование умения решать задачи изученного вида; совершенствование умения прибавлять и вычитать в пределах 10; обобщение знания структуры задачи через решение задач изученных видов; формирование умения работать самостоятельно, в группе. Развивающие: развитие логического мышления, творческого воображения, внимания, памяти, познавательной деятельности, творческих способностей обучающихся. Воспитательные: воспитание положительного отношения к учебной деятельности, интереса к математике и чтению; воспитание культуры поведения.
    
    Урок-путешествие «Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц». Тип урока: комбинированный. Задачи Образовательные: знакомство учащихся с новым видом задач; формирование умения решать задачи изученного вида; совершенствование умения прибавлять и вычитать в пределах 10; обобщение знания структуры задачи через решение задач изученных видов; формирование умения работать самостоятельно, в группе. Развивающие: развитие логического мышления, творческого воображения, внимания, памяти, познавательной деятельности, творческих способностей обучающихся. Воспитательные: воспитание положительного отношения к учебной деятельности, интереса к математике и чтению; воспитание культуры поведения.
 Собрали две корзины груш. В первой корзине - 5 груш, а во второй корзине – на 1 меньше. Сколько груш достанется каждому медвежонку, если старший возьмёт больше? Учитель читает письмо (приложение 1).
    
    Собрали две корзины груш. В первой корзине - 5 груш, а во второй корзине – на 1 меньше. Сколько груш достанется каждому медвежонку, если старший возьмёт больше? Учитель читает письмо (приложение 1).
 1 3 2 ? ? Проверка задания Царевны-лягушки (3 ученика выполняли на индивидуальных карточках): учащиеся используют сигнальные карточки.
    
    1 3 2 ? ? Проверка задания Царевны-лягушки (3 ученика выполняли на индивидуальных карточках): учащиеся используют сигнальные карточки.
 9 > 6 + 2 2 + 5 < 7 4 - 2 < 8 Найди ошибку 1 2 3 2 + 5 7 = - Возьмите числовой веер и покажите номер неравенства, в котором есть ошибка.
    
    9 > 6 + 2 2 + 5 < 7 4 - 2 < 8 Найди ошибку 1 2 3 2 + 5 7 = - Возьмите числовой веер и покажите номер неравенства, в котором есть ошибка.
 5 На 1 меньше Столько же, но 5 - 1 = 4 без 1. Работа с кассой чисел (фронтальная работа): решение задачи.
    
    5 На 1 меньше Столько же, но 5 - 1 = 4 без 1. Работа с кассой чисел (фронтальная работа): решение задачи.
 - Пора возвращаться из сказки. Золушка поможет вернуться в класс, только надо найти на рисунке 5 предметов, которые имеют форму геометрических фигур, назвать эти фигуры.
    
    - Пора возвращаться из сказки. Золушка поможет вернуться в класс, только надо найти на рисунке 5 предметов, которые имеют форму геометрических фигур, назвать эти фигуры.
 Источники Письмо http://office.microsoft.com/ru. Рисунки медвежат из книги Важдаева В. «Два жадных медвежонка» (по мотивам венгерской народной сказки). Издательство: Студия "Диафильм", 1973 г. Груши, корзины, книга http://www.lenagold.ru.  Деревья http://3drus.ru/index.php?newsid=40877. Для устного счёта использованы графические объекты арифметической игры «На рыбалке» (автор Шевцова С.) http://viki.rdf.ru/. Для проверки знания состава чисел 3, 4 использована идея арифметической игры "Мышонок и числовые домики" (преподаватель методики математики Тюменского педагогического колледжа №1 Осьмакова М. В.): igmyshonok.rar из http://viki.rdf.ru. Царевна-лягушка http://s55.radikal.ru/i147/0906/6a/a7d940fa52f9.jpg. Винни-Пух http://solnushki.ru/images/clipart/multi/vinnie-rus-prev.jpg. Баба Яга http://exept.ru/user/Alexgyt/news/page/4/. Мудрая сова http://books.ua/images/logo_sova1.gif. Солнце http://klipart.org/uploads/posts/2009-03/1236510039_500kh400.jpg. Айболит http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0//43/820/43820036_AYBOLIT.jpg. Материал к геометрическому заданию – учебник Моро М. И., Волковой С. И., Степановой С. В., 1 класс, 1 часть. Москва: «Просвещение», 2009 г.
    
    Источники Письмо http://office.microsoft.com/ru. Рисунки медвежат из книги Важдаева В. «Два жадных медвежонка» (по мотивам венгерской народной сказки). Издательство: Студия "Диафильм", 1973 г. Груши, корзины, книга http://www.lenagold.ru.  Деревья http://3drus.ru/index.php?newsid=40877. Для устного счёта использованы графические объекты арифметической игры «На рыбалке» (автор Шевцова С.) http://viki.rdf.ru/. Для проверки знания состава чисел 3, 4 использована идея арифметической игры "Мышонок и числовые домики" (преподаватель методики математики Тюменского педагогического колледжа №1 Осьмакова М. В.): igmyshonok.rar из http://viki.rdf.ru. Царевна-лягушка http://s55.radikal.ru/i147/0906/6a/a7d940fa52f9.jpg. Винни-Пух http://solnushki.ru/images/clipart/multi/vinnie-rus-prev.jpg. Баба Яга http://exept.ru/user/Alexgyt/news/page/4/. Мудрая сова http://books.ua/images/logo_sova1.gif. Солнце http://klipart.org/uploads/posts/2009-03/1236510039_500kh400.jpg. Айболит http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0//43/820/43820036_AYBOLIT.jpg. Материал к геометрическому заданию – учебник Моро М. И., Волковой С. И., Степановой С. В., 1 класс, 1 часть. Москва: «Просвещение», 2009 г.