Код презентации скопируйте его
ЦЕЛИ УРОКА: 1. Закрепить навык умножения чисел, оканчивающихся нулями. 2. Упражняться в решении задач на движение в противоположные стороны, на нахождение площади фигуры, дроби. 3. Развивать навыки устного и письменного счёта, умение сравнивать числа. 4. Воспитывать чувство взаимопомощи, развивать интерес к математике, активность и внимание учащихся.
ЗАДАНИЯ: 16 увеличьте в 4 раза; Найдите частное от деления чисел 96 и 12; Чему равна площадь квадрата со стороной 8 см? Сколько килограммов в 6 центнерах? Какое число нужно разделить на 7, чтобы получилось 30? Мальчик проходит 1 метр за 1 секунду. Сколько метров он пройдёт за 1 минуту?
Открой замок! Шифровка 1 50 8 – 350 = 18 3 – 19 = 35 : 5 9 = 23 + 72 : 6 = (270 + 90):6 = 27 3 = Ключ к шифру 31 – Р 60 – Т 35 – А 63 – Ж 50 – И 81 – Ь 58 – Е 86 - С Шифровка 2 98 : 7 + 29 = (520 – 360): 4 = 150 - 24 4 = 84 : 4 3 = 420 : 6 - 18 = 22 4 = Ключ к шифру 40 – Ё 54 – Л 43 – Ж 63 – Т 45 – В 75 – И 52 – У 88 - Ю Шифровка 3 73 : 3 – 7 = 5 18 : 3 = 40 7 - 236 = (580 - 180):5 = 52 : 4 + 4 = 26 3 = Ключ к шифру 17 – К 48 – М 24 – А 62 – Ш 30 – Н 78 – У 44 – О 80 – П
Найдите площадь дворца Кощея Площадь первого зала имеет форму прямоугольника со сторонами 24 и 30 метров. Площадь второго зала составляет ¾ площади первого зала, а площадь третьего зала в 2 раза больше площади второго.
Найдите площадь дворца Кощея I - ?, S = 24 30 (м²) II - ?, ¾ от III - ?, в 2 раза больше, чем