Построение правильного шестиугольника 9 класс, геометрия Урок изучения новой темы
Cлайд 2
Цели урока Формирование компетенции в построении правильных многоугольников на примере шестиугольника Развитие наблюдательности, развитие умения анализировать, развитие умения свободно пользоваться инструментами (циркулем, линейкой) Развитие самостоятельности учащихся при выполнении заданий исследовательского и практического плана
Cлайд 3
Структура урока Актуализация знаний Изучение нового материала Закрепление нового материала Подведение итогов урока
Cлайд 4
Средства и актуальность Использование интерактивной модели «Построение правильного вписанного шестиугольника» позволит учащимся самостоятельно выработать алгоритм построения выполнить самостоятельно построение на бумаге
Cлайд 5
Принцип использования интерактивной модели На уроке создается проблемная ситуация: учащиеся самостоятельно составляют алгоритм построения шестиугольника на основе просмотра действия модели
Cлайд 6
Технологическая карта для составления алгоритма Задана окружность Шаг №1 Инструмент Действия Результат Шаг №2 Инструмент Действия Результат Шаг №3 Инструмент Действия Результат Шаг №4 Инструмент Действия Результат Шаг №5 Инструмент Действия Результат
Cлайд 7
Ответьте на вопросы по итогам работы технологической карты 1.Какие инструменты используются в ходе построения? 2.Какие особенности вы заметили? 3.В каком порядке вы будете строить многоугольник?