Урок по математике 1 класс Презентацию выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ№2 Октябрьского р-на Волгоградской обл. Гуляева Олеся Александровна
Cлайд 2
Урок составлен в соответствии с образовательной программой «Школа 2100» Основная цель: Сформировать умение сравнивать группы предметов. Оборудование: 1. Учебник и рабочая тетрадь по математике под редакцией Т. Е. Демидова, С. А. Козлова, А.П. Тонких ; 2. Набор карточек с моделями чисел; 3. Набор геометрических фигур.
Cлайд 3
-Катя подарила Пете несколько фигур. -Давайте пересчитаем фигуры. -Выложи такой же ряд у себя на парте (можно помогать своему соседу по парте).
Cлайд 4
-Кто догадался, как можно быстро запомнить расположение фигур? -Давайте проверим.
Cлайд 5
-Расположи под каждой фигурой карточку с моделью числа
Cлайд 6
На каком месте стоит большой красный круг? Какая фигура перед большим красным кругом? На каком месте? За большим красным кругом? На каком месте? Какой по счету с конца маленький желтый круг? - На какие группы можно разбить фигуры?
Cлайд 7
- Давайте узнаем, поровну ли у нас кругов, треугольников, квадратов? Как это сделать? Вывод: больше фигур в той группе, где при составлении пар остались «лишние» фигуры.
Cлайд 8
Работа по книге. №1.учебника (У9,с 18) №2-выполняется с взаимопроверкой и последующим объяснением 1-2 учеников. №3., №4.- учебника. №2-в тетради(стр 11). Вывод: текст под знаком ?и ! (стр 19- учебника).
Cлайд 9
Cлайд 10
Cлайд 11
У крышки стола 4 угла. Сколько останется углов, если 1 угол отпилить?
Cлайд 12
Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы научились и можете помочь другим. Вы считаете, что научились решать примеры и задачи, но вам ещё нужна помощь. Вы считаете, что было трудно на уроке.