Код презентации скопируйте его
    
    ЦЕЛИ: научить детей различным способам деления суммы на число, каждое слагаемое которой делится на это число; развивать вычислительные навыки, наблюдательность, умение классифицировать, анализировать, сравнивать, обобщать; воспитывать уважительное отношение друг к другу, чувство взаимопомощи. ЗАДАЧИ: применение распределительного свойства при делении суммы на число развитие внимания, мышления, речи, умения сравнивать и обобщать воспитание организованности, привитие интереса к математике, расширение кругозора
    
    Лисица учила своих малышей Ловить под кустами весёлых мышей. Мыши услышали злую лису И спрятались все под ёлкой в лесу. Мышек же было всего только 5, У каждой мамаши по 9 мышат. Так сколько, скажите, мышей и мышат Тихо под елью ветвистой сидят?
    
    Можно ли представить число 45 в виде суммы двух таких чисел, каждое из которых делилось бы на 5? Ответ: 40+5 20+25 10+35 30+15
    
    1. Решите задачу разными способами: 6 красных и 8 зелёных яблок разложили поровну на две тарелки. Сколько яблок положили на каждую тарелку?
    
    Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố (6 + 8) : 2 = 7 (ябл.) на каждой тарелке. Ответ: 7 яблок. 1 тарелка 2 тарелка
    
    Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố 1 тарелка 2 тарелка 6 : 2 + 8 : 2 = 3 + 4 = 7 (ябл.) на каждой тарелке. Ответ: 7 яблок.