ЦЕЛИ: научить детей различным способам деления суммы на число, каждое слагаемое которой делится на это число; развивать вычислительные навыки, наблюдательность, умение классифицировать, анализировать, сравнивать, обобщать; воспитывать уважительное отношение друг к другу, чувство взаимопомощи. ЗАДАЧИ: применение распределительного свойства при делении суммы на число развитие внимания, мышления, речи, умения сравнивать и обобщать воспитание организованности, привитие интереса к математике, расширение кругозора
Cлайд 3
Лисица учила своих малышей Ловить под кустами весёлых мышей. Мыши услышали злую лису И спрятались все под ёлкой в лесу. Мышек же было всего только 5, У каждой мамаши по 9 мышат. Так сколько, скажите, мышей и мышат Тихо под елью ветвистой сидят?
Cлайд 4
Какое это число?
Cлайд 5
Можно ли представить число 45 в виде суммы двух таких чисел, каждое из которых делилось бы на 5? Ответ: 40+5 20+25 10+35 30+15
Cлайд 6
1. Решите задачу разными способами: 6 красных и 8 зелёных яблок разложили поровну на две тарелки. Сколько яблок положили на каждую тарелку?