Формулы. Урок изучения нового материала. Математика 5 класс. Учебник: Н.Я. Виленкин «Математика 5». Автор: Кузнецова Валентина Ивановна, учитель математики, высшая квалификационная категория. Место работы: МОУ «Покровская средняя общеобразовательная школа» Красногородский район Псковская область
Cлайд 2
Тема урока: Формулы. Цель: Дать понятие формулы. Научить решать задачи по формулам. Оборудование: мультимедийный проектор. Ход урока: 1.Проверка домашней работы. 2. Устный счёт. (Слайды №1,2) 3. Изучение нового. 1). Решить задачу №1 на движение. Формула пути. Понятие о формуле. (Слайд №3) 2). Решение задач №2, №3, №4 на формулу пути. Образец записи решения задачи. (Слайды №4,5) 3). Формулы периметра прямоугольники и квадрата. Самостоятельно придумать задачи по этим формулам. (Слайд №6). 4. Закрепление изученного. Решение задач. Решить задачи № 674-679. 5. Итог урока. 6. Домашнее задание: П. 17. №700, 701. План урока.
1900 15000 70000 7500 94000 1000000 Расскажите, в каком порядке надо выполнять действия при нахождении значения выражения:
Cлайд 5
Тема урока: Формулы. Задача 1. Велосипедист едет со скоростью 15 км/ч. Какое расстояние он проедет за 4 часа? За 6 часов? За t часов? Обозначим путь буквой S, скорость – буквой V, время – буквой t, тогда S=Vt – формула пути. Формула – это запись какого–нибудь правила с помощью букв.
Cлайд 6
Задача 2. Автомобиль движется со скоростью 60 км/ч. За какое время он проедет путь в 600 км? Задача 3. С какой скоростью должен идти человек, чтобы пройти 24 км за 4 часа?
Cлайд 7
А В 20 км ? Решите задачу
Cлайд 8
Запишите формулу для вычисления периметра прямоугольника а b Р=2(а+b) Запишите формулу для вычисления периметра квадрата а Р=4а Придумайте задачи на эти формулы.