X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Решение неравенств с одним неизвестным

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Решение неравенств с одним неизвестным

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
РЕШЕНИЕ НЕРАВЕНСТВ С ОДНИМ НЕИЗВЕСТНЫМ РЕШЕНИЕ НЕРАВЕНСТВ С ОДНИМ НЕИЗВЕСТНЫМ
Cлайд 2
ЦЕЛИ УРОКА 1. научить решать неравенства с одним неизвестным; 2.показать, что... ЦЕЛИ УРОКА 1. научить решать неравенства с одним неизвестным; 2.показать, что в жизни всё связано с неравенствами; 3.повторить темы, которые – «по пути» решения неравенств;
Cлайд 3
УРОК - ОБЪЯСНЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА ПЛАН: Согласовать цели урока; определить ф... УРОК - ОБЪЯСНЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА ПЛАН: Согласовать цели урока; определить форму проведения урока: комбинированный; представить оборудование; Выработать алгоритм решения неравенства с одним неизвестным на конкретном примере;
Cлайд 4
ХОД УРОКА МЫ начинаем новую тему: решение неравенств с одним неизвестным. До ... ХОД УРОКА МЫ начинаем новую тему: решение неравенств с одним неизвестным. До сих пор мы знали только о числовых неравенствах. Вспомним из предыдущего урока: 1. что называется решением неравенства с одним неизвестным; 2. что значит решить неравенство? Для того, чтобы вспомнить, вставьте пропущенные слова:
Cлайд 5
(предложения-загадки) - ……………называется то значение неизвестного, при котором... (предложения-загадки) - ……………называется то значение неизвестного, при котором это неравенство превращается в верное числовое неравенство; -……………. Это значит найти все его решения или установить, что их нет. Ученики должны вставить: 1.»решением неравенства»; 2.»решить неравенство».
Cлайд 6
Алгоритм решения неравенства Рассмотрим алгоритм на примере: 3х-15 Алгоритм решения неравенства Рассмотрим алгоритм на примере: 3х-15
Cлайд 7
Закончим решение неравенства: Х Закончим решение неравенства: Х
Cлайд 8
Решение по вариантам, проверка в парах: Решаем и проверяем в парах следующие ... Решение по вариантам, проверка в парах: Решаем и проверяем в парах следующие неравенства. Двое учеников с каждого варианта решают эти неравенства у доски с комментариями. Далее , устно проверяем решение всего класса. Если возникают вопросы, решаем на доске аналогичные неравенства. К доске предлагается выйти тем, кто задавал вопросы по алгоритму решения неравенств. Ученики уже самостоятельно анализируют свои ранее допущенные ошибки. На местах в парах проверяют решение неравенств.
Cлайд 9
Самостоятельная работа по вариантам: 1вариант: 3(1-х)>2(2-х) 5х-60,2(5х-4) 2 ... Самостоятельная работа по вариантам: 1вариант: 3(1-х)>2(2-х) 5х-60,2(5х-4) 2 вариант:4(2-х)5(х+6) 0,2(5у-4)
Cлайд 10
Итоги урока 1. Учащиеся (в основном) усвоили материал урока: используя конспе... Итоги урока 1. Учащиеся (в основном) усвоили материал урока: используя конспект урока в тетради и текст учебника, решают неравенства с одним неизвестным. 2. Выполнена самостоятельная работа (работа в парах). 3.Погружение в тему урока- с использованием небольшого игрового момента( элементы французской мастерской письма). 4. Задано и прокомментировано домашнее задание: Параграф №7,с разбором заданий; №90-№92. Ученикам более сильным выданы карточки с заданиями . Считаю, что цели урока достигнуты ,план урока выполнен. Урок подготовила учитель математики ГОУ СОШ №337 в параллели 8-х классов. Урок запланирован на вторую декаду сентября 2011-2012 учебного года. Мартыненко О. М.
Cлайд 11
Автор работы Автор: Мартыненко Оксана Михайловна. Учитель математики высшей к... Автор работы Автор: Мартыненко Оксана Михайловна. Учитель математики высшей квалификационной категории; Г. Санкт-Петербург,Невский административный район, ГОУ СОШ №337. 2010-2011учебный год.
Скачать эту презентацию
Наверх