«Величины. Единица длины – километр». Болвина Ирина Владимировна Учитель начальных классов Боровская СОШ №1 Тюменского района, Тюменской области
Cлайд 2
Cлайд 3
60 :2 32 8 75 15 64 4 :4 *7 +19 :5 *4 56 :15
Cлайд 4
Cлайд 5
20*6=120 (см2) – площадь большого прямоугольника; 13*2=26 (см2) – площадь маленького прямоугольника; 120-26=94 (см2) Ответ: 94 см2 – площадь, занятая пришельцами. 20 см 6 см 13 см 2 см
Cлайд 6
Cлайд 7
МЕТЕОРИТНЫЙ ДОЖДЬ
Cлайд 8
200 777 2 347 58 042 364 120
Cлайд 9
Cлайд 10
В записи 4444 поставьте между некоторыми цифрами арифметические знаки так, чтобы получилось выражение, значение которого равно: 1 ряд: 16 2 ряд: 88 3 ряд: 448 444+4=448 44+44=88 4+4+4+4=16
Cлайд 11
Единицы длины 2400мм 72 см 720 кг 600 дм 60 м 240 см 720мм 350 дм 3500 см
Cлайд 12
72 см = 720 мм 600 дм = 60 м 240 см = 2400 мм 350 дм = 3500 см
Cлайд 13
Cлайд 14
Cлайд 15
Километр Кило + метр «тысяча» 1 км = 1000 м км
Cлайд 16
Определи Сколько метров содержат: 3 км = …….м 7 км = ……. м 9 км = ……. м 2) Преврати метры в километры: 2000 м = … км 4000 м = … км 8000 м = … км 3000 7000 9000 2 4 8
Cлайд 17
1 вариант: Вырази расстояние: 18048 м = … км … м 31004 м = … км … м 7808 м = … км ….. м 2 вариант: Запиши величины в порядке убывания: 1545 м, 5633 м, 1км 890м (5633 м, 1км 890м, 1545 м) 18 48 31 4 7 808
Cлайд 18
Cлайд 19
Задача От двух остановок, расстояние между которыми 2 км 100 м отошли два марсохода. Один из них прошёл 140 м, а другой – 160 м. Каким стало расстояние между ними?
Cлайд 20
160 м 140 м 1 км ?
Cлайд 21
160 м 140 м 1 км ?
Cлайд 22
1) 140+160 = 300 (м) – прошли два марсохода; 2 км 100 м = 2100 м 2) 2100-300 = 1800 (м) – расстояние между ними. 1800 м = 1 км 800 м Ответ: 1800 м.
Cлайд 23
140+160 = 300 (м) – прошли два марсохода ; 2 км 100 м = 2100 м 2) 2100+300 = 2400 (м) – расстояние между ними. 2400 м = 2 км 400 м Ответ: 2400 м.
Рефлексия Оцените свою работу во время путешествия. - довольны своей работой, потому что почти не ошибались; - иногда было трудно, допускали неточности; - испытывали трудности, надо ещё немного постараться, и будет успех!
Cлайд 36
Путешествие закончилось. Всего доброго!
Cлайд 37
Используемая литература: М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др. Математика. 4 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2 ч. Ч.1. – 6-е изд. – М.: Просвещение, 2012 Дмитриева О.И. Поурочные разработки по математике к учебному комплекту Моро М.И.; Бантовой М.А. и др. 4 класс. 2-е изд.; перераб. и доп. – М.: Вако, 2005 – 400с. http://daemoonlight.sxnarod.co… http://rinabaron.blog.ru/feeds… http://www.liveinternet.ru/use… http://www.astronet.ru/db/msg/… http://www.urano.ru/15-fotogra…