Код презентации скопируйте его
Тема: "Графический метод решения системы линейных уравнений с двумя переменными" (урок - исследование) Презентацию подготовила: Панфилова Ольга Юрьевна учитель математики МКОУ СОШ № 1 г.Петухово Курганской области
Цели урока: Формирование способности к самостоятельному исследованию системы линейных уравнений с двумя переменными. Развитие способности к самостоятельному планированию, организации работы; развитие умений находить и использовать необходимую информацию. Воспитание познавательного интереса к математике и информатике. Развитие информационных компетенций учащихся.
План урока: I.Организационный момент; II.Устная работа; Тест на повторение III. Постановка проблемы; IV . Первичный фонд информации; V Анализ информации; VI. Формулировка гипотезы; VII. Проверка гипотезы; VIII. Представление результатов исследования IX. Историческая справка X. Итог урока. Рефлексия учащегося XI.Домашнее задание;
I. Постановка проблемы: Проблема, которая стоит сегодня перед вами - попытаться отыскать, способ выявления количества решений системы двух линейных уравнений, без построения графиков. Для решения этой задачи вам необходимо:
II.Первичная информация для исследования Самостоятельно решить графическим способом предложенные системы уравнений.
III. Анализ информации, первичные выводы. Сравнить для каждой системы отношение коэффициентов при х, при у и свободных членах системы; Обратить внимание на расположение графиков;
IV.Формулировка гипотезы Гипотеза: «Убедится, что для выявления количества решений, системы двух линейных уравнений, необязательно пользоваться графическим методом» сформулировать и записать признак, по которому можно определить, что система: а) имеет одно решение; б) не имеет решений; в) имеет бесконечно много решений.
V.Проверка гипотезы. Не выполняя построения, определите, как расположены графики уравнений системы и сделайте вывод относительно числа ее решений. Проверьте себя. А Б В Г