X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Смешанные числа (5 класс)

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Смешанные числа (5 класс)

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Урок математики 5 класс Мы пришли сюда учиться. Не лениться, а трудиться! Раб... Урок математики 5 класс Мы пришли сюда учиться. Не лениться, а трудиться! Работаем старательно! Слушаем внимательно!
Cлайд 2
Девиз юных математиков: Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень стр... Девиз юных математиков: Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень строгая наука, Очень точная наука, Интересная наука- Это математика!
Cлайд 3
ЗАДАЧА: Разделить поровну 5 одинаковых яблок между четырьмя детьми. 2 ЗАДАЧА: Разделить поровну 5 одинаковых яблок между четырьмя детьми. 2
Cлайд 4
Cлайд 5
Представьте дроби в виде частного 1 3 6 15 2 4 5 8 Назовите координаты точек ... Представьте дроби в виде частного 1 3 6 15 2 4 5 8 Назовите координаты точек А,В,С 0 1 2 А В С
Cлайд 6
Выполните задание Запишите дроби около делений шкалы 0 1 2 3 1 ? 3 4 3 ? ? ? ... Выполните задание Запишите дроби около делений шкалы 0 1 2 3 1 ? 3 4 3 ? ? ? ? ? ? Сколько целых единиц содержат дроби: 3 6 9 3 3 3 ? 7 3 3 3
Cлайд 7
Тема урока: «Смешанные числа» 7 3 2 1 3 2 3 1 Цели: изучить понятие «смешанно... Тема урока: «Смешанные числа» 7 3 2 1 3 2 3 1 Цели: изучить понятие «смешанное число», научиться выделять целую часть из неправильной дроби , развить внимание и аккуратность в оформлении заданий.
Cлайд 8
Разделить поровну 5 одинаковых яблок между четырьмя детьми можно двумя способ... Разделить поровну 5 одинаковых яблок между четырьмя детьми можно двумя способами: 1.Можно разделить между ними поровну каждое яблоко, тогда каждый получит по 5 частей ,т.е получит
Cлайд 9
2.Можно сначала дать каждому из детей по целому яблоку, а оставшееся яблоко р... 2.Можно сначала дать каждому из детей по целому яблоку, а оставшееся яблоко разделить между ними поровну. Тогда каждый получит : 1 2 3 4
Cлайд 10
Сумму принято записывать Сумму принято записывать
Cлайд 11
Чтобы из неправильной дроби выделить целую часть, надо: 1. разделить с остатк... Чтобы из неправильной дроби выделить целую часть, надо: 1. разделить с остатком числитель на знаменатель; 2. неполное частное будет целой частью; 3. остаток (если он есть) дает числитель, а делитель- знаменатель дробной части.
Cлайд 12
Запись числа ,содержащую целую и дробную части, называют СМЕШАННОЙ. Запись числа ,содержащую целую и дробную части, называют СМЕШАННОЙ.
Cлайд 13
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
Cлайд 14
Мы осанку исправляем, Спинку дружно прогибаем. Вправо, влево мы нагнулись, До... Мы осанку исправляем, Спинку дружно прогибаем. Вправо, влево мы нагнулись, До носочков дотянулись. Плечи вверх, назад и вниз, Улыбайся и садись.
Cлайд 15
Физкультминутка А теперь ребята встали, Быстро руки вверх подняли, В стороны,... Физкультминутка А теперь ребята встали, Быстро руки вверх подняли, В стороны, вперёд, назад. Повернулись вправо, влево, Тихо сели, вновь за дело!
Cлайд 16
Выделите целую часть из дробей: Выделите целую часть из дробей:
Cлайд 17
Проверочная работа : Из данных дробей : Выписать : Правильные дроби Неправиль... Проверочная работа : Из данных дробей : Выписать : Правильные дроби Неправильные дроби Смешанные числа
Cлайд 18
Ответы : Ответы :
Cлайд 19
В мире мудрых мыслей Торопись - да не ошибись! Математику нельзя изучить, наб... В мире мудрых мыслей Торопись - да не ошибись! Математику нельзя изучить, наблюдая, как это делает сосед! Кто думает- тот всегда додумается! У нас все получится!
Cлайд 20
Подведем итоги работы: Достигли ли мы наши цели? изучить понятие «смешанное ч... Подведем итоги работы: Достигли ли мы наши цели? изучить понятие «смешанное число», научиться выделять целую часть из неправильной дроби , развить внимание и аккуратность в оформлении заданий. Задание на дом: Выучить правила. № 393; № 402.
Cлайд 21
Спасибо за сотрудничество! Желаю всем успехов и хорошего настроения! Спасибо за сотрудничество! Желаю всем успехов и хорошего настроения!
Cлайд 22
Скачать эту презентацию
Наверх