X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Решение неравенств методом интервалов (9 класс)

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Решение неравенств методом интервалов (9 класс)

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Урок алгебры в 9 классе Тема: «Решение неравенств методом интервалов» Выполни... Урок алгебры в 9 классе Тема: «Решение неравенств методом интервалов» Выполнила: Ямалетдинова А. Н. МОУ «Аминевская СОШ»
Cлайд 2
Цели урока: Закрепление навыков решения неравенств методом интервалов Развити... Цели урока: Закрепление навыков решения неравенств методом интервалов Развитие умений сравнивать решения, выявлять правильные ответы, преодолевать трудности при решении неравенств Воспитание аккуратности при работе с тестами
Cлайд 3
Оборудование: Стенд текстовых заданий Листы результатов Алгебра-9 под ред.С.А... Оборудование: Стенд текстовых заданий Листы результатов Алгебра-9 под ред.С.А. Теляковского. М, « Просвещение», 2003г Сборник аналитических материалов. ЕГЭ. Челябинск. 2005г. ж/л «Математика в школе» №2,1998г.
Cлайд 4
Ход урока Повторение изученного материала: Если функция задана формулой вида:... Ход урока Повторение изученного материала: Если функция задана формулой вида: f (x)=(x-x1)(x-x2)…(x- xn), где х- переменная, а х 1,х2 ,…,хn, не равные друг другу числа. Эти числа являются нулями функции. В каждом из промежутков, на которые область определения разбивается нулями функции, знак функции сохраняется, а при переходе через нуль ее знак изменяется. Это свойство используется для решения неравенств вида: ( х – х1 ) ( х – х2 )…( х – хn ) >0 (x – x1 ) (x – x2 )…( x – xт )< 0 Этот способ решения неравенств называют методом интервалов. Например: (х -2 )( х + 3 )( х – 4 ) > 0
Cлайд 5
2 .При решении неравенств широко используется разложение на множители: а2 – в... 2 .При решении неравенств широко используется разложение на множители: а2 – в2 =(а - в)( а – в ) а3 + 3а 2в +3 ав 2+ в 3= (а+в) 3 а2 + 2ав + в2 = (а + в)2 а3 - 3а 2в + 3 ав 2 - в 3=(а -в) 3 а2 – 2ав + в2 =(а – в)2 а3 + в 3 = (а+в)( а2 – ав + в2 ) ах2 +вх +с = а (х – х1)(х – х2) а3 - в 3 = (а- в)( а2 + ав + в2 )
Cлайд 6
3. Нужно помнить, как решаются уравнения вида: а * в = 0 Например: 2х = 0 4. ... 3. Нужно помнить, как решаются уравнения вида: а * в = 0 Например: 2х = 0 4. При решении дробно- рациональных неравенств возникает понятие области допустимых значений выражения, вопрос: решить уравнение вида а : в = 0 Например: х-2 = 0 5
Cлайд 7
Проверка домашнего задания Задания из аналитических материалов: Проверка домашнего задания Задания из аналитических материалов:
Cлайд 8
Работа с учебником Повторить п.9 стр.46 Выполнить №197(в), 198(е) Работа с учебником Повторить п.9 стр.46 Выполнить №197(в), 198(е)
Cлайд 9
Работа по тестам На доске стенд с тестами. Задания с 1-8 обязательная часть. ... Работа по тестам На доске стенд с тестами. Задания с 1-8 обязательная часть. Задания с 9-11 на расширение знаний учащихся, 12- повышенной трудности. Ученики работают с листами результатов Оценивание с помощью взаимопроверки
Cлайд 10
Ключ к тестам 3, 2, 1, 4, 2, 1, 3, 1. 1, 2, 3, 4. Ключ к тестам 3, 2, 1, 4, 2, 1, 3, 1. 1, 2, 3, 4.
Cлайд 11
Задание на дом Повторить п.9,№ 197(а, г),№ 198(в, г) Сборник экзаменационных ... Задание на дом Повторить п.9,№ 197(а, г),№ 198(в, г) Сборник экзаменационных материалов: работа №1. Пища для размышления >0
Cлайд 12
Итоги урока Дорогие ребята! Мы завершили урок по теме «Решение неравенств» Я ... Итоги урока Дорогие ребята! Мы завершили урок по теме «Решение неравенств» Я надеюсь, что полученные знания вы с пользой используете на экзамене.
Скачать эту презентацию
Наверх