Код презентации скопируйте его
Не выполняя арифметических действий, сравните значения выражений. > < < > 16 4,4 0 и - 29 - 19 и и - 18 +18 и
1 вариант 2 вариант -8 · 9 70 + … 41 + … … : 2 – 9,5 … + 5 -2,5 · 4 … · 0,12 … · (-5) 66 - … -45 + … 15 Лесенка
1 вариант 2 вариант -8 · 9 70 + … 41 + … … : 2 – 9,5 … + 5 -2,5 · 4 … · 0,12 … · (-5) 66 - … -45 + … 15 Лесенка Проверка (-72) (-2) 39 10 -10 -1,2 6 60
Сегодня мы начинаем изучать последнее арифметическое действие – ДЕЛЕНИЕ. a : b = х Например: -15 : 5 = х х = -3 х b = a . х 5 = -15 .
Определим знак частного. ( - ) : ( + ) = ( - ) ( + ) : ( - ) = ( - ) ( - ) : ( - ) = ( + ) - + + - - - +
-0,3 -20 15 12 -10 6 40 500 Молодцы! Солнышко. Примеры выполняются в тетрадях. Проверка - фронтально
Решаем примеры: Проверяем: 2,1 : (-7) = -3,2 : 8 = -3 7 -0,4 + - -5 (-1,4) = -6 = - : (-9) = -1 Вычислительные примеры. Фронтальная работа. Отвечая, учащиеся обязательно проговаривают правила деления.
I II В первом бидоне в 3 раза больше молока, чем во втором. Если из первого перелить 20 л во второй, то молока в бидонах будет поровну. Сколько литров молока в каждом бидоне? Первоначально. в 3 раза больше ? Перелили. 20 л Стало. - 20 л +20 л = Математика 6 класс. Н.Я.Виленкин. № 1305.
I II Первоначально. в 3 раза больше ? Перелили. 20 л Стало. - 20 л +20 л = х 3х 3х - 20 х +20 3х – 20 = х + 20 Составим и решим уравнение: х = 20 3х = 60 - II - I