«Дорогие ребята! Вам пишет президент Клуба серьезных математиков. Я приглашаю всех желающих вступить в клуб. Чтобы вступить в наш клуб, вам необходимо пройти два испытания: сдать теоретический материал и выполнить практические задания по теме «Умножение и деление натуральных чисел.» (задания прилагаются). Я буду рад приветствовать новых членов нашего клуба. Желаю удачи!»
Cлайд 3
Обобщение по теме «Умножение и деление натуральных чисел» Классная работа
Cлайд 4
Как называют числа, которые перемножают? Чему равно произведение а*0? Как называют результат умножения? Что такое делитель? Чему равно произведение а*1? В каких случаях можно опустить знак умножения? Как называют число, которое делят? Чему равно а:1; а:а; 0:а, 16:0? Как называют результат деления? Чему равно 1*а? 0*в? Что значит решить уравнение? ?
Cлайд 5
Ребята, подскажите, как найти неизвестные компоненты? 1 группа 2 группа 3 группа 87-х=39; у+24=43; х-43=38; 96:х=48; 3 + у=81; 2х+3х=25
Cлайд 6
Переместительное Сочетательное Распределительное а* (в + с ) = ав + ас а * в = в * а а *( в*с ) = (а*в) *с ав – ас = а *(в – с) Ребята, соотнесите название свойства с буквенной записью.
Ребята, помогите решить задачи! Первый кусок провода в 6 раз короче второго, а второйкусок провода на 125 м длиннее первого. Найдите длину каждого провода. х+ 6х=125 х – 6х= 125 6х –х= 125 В первый бидон налили в 5 раз меньше масла, чем во второй. Сколько масла налили в каждый бидон, если во второй налили на 32 л больше, чем впервый? 5х –х= 32 х– 5х = 32 х+ 5х=32 В первом ящике было в 4 раза больше гвоздей,чем во втором. Сколько килограммов гвоздей было в каждом ящике, если во втором ящике было на 54 кг меньше, чем впервом? х– 4х= 54 4х –х= 54 х+4х=54
Cлайд 13
Работа в группах 1 1. Найдите значение выражения 27*х, если х=34; х=55. 2. На каждую машину погрузили 20 бочек бензина, по 190л в каждой. Сколько всего литров бензина погрузили на 5 машин? 3. Вычислите: (53– 92) * 38 2 1. Найдите значение выражения 1248:а, если а=8 и а=13. 2. Вычислите: (63– 82) : 38 3. В кинотеатре два зала. В большом зале 26 рядов по 23 места, а в малом зале 19 рядов по 22 места. Сколько всего мест в кинотеатре? (решить задачу по действиям и составить выражение). 3 1. Ученик задумал число. Это число он умножил на 9 и к полученному результату прибавил 40. Получилось 76. Какое число задумал ученик? 2. Вычислите: (73– 52) :53 3. Один станок-автомат производит 12 деталей в минуту, а другой-15 таких же деталей. Сколько всего будет изготовлено деталей за 20 минут работы первого станка и 15 минут работы второго станка?