Код презентации скопируйте его
МООШИ с ПЛП учитель математики Егорова И.Г. Как воздух математика нужна, авиатору одной отваги мало!
цели урока повторение, обобщение и систематизация материала темы. формирование умений применять приемы: сравнения, обобщения, выделения главного, переноса знаний в новую ситуацию. развитие математического кругозора, мышления и речи, внимания и памяти. воспитание интереса к математике и ее приложениям, умения общаться, общей культуры. осознание учащимися значения темы «Свойства корня n-й степени» при выборе профессии летчика-инженера и авиационного специалиста.
Планирование полетов – организационный момент, тема ,цели и задачи урока Воздушная разведка – активизация знаний по теме, устные упражнения, Подготовка к полетам – игра - соревнование Выполнение самостоятельных вылетов – самостоятельная работа Разбор полетов – подведение итогов, домашнее задание Стратегический план
Задание: продолжить формулировку 1.Корень n-степени (n=2,3,4,5, …) из произведения двух неотрицательных чисел равен… произведению корней n-степени из этих чисел: = Пример: = = 2*3=6 Воздушная разведка
5. Если показатели корня и подкоренного выражения умножить или разделить на одно и то же натуральное число, то… значение корня не изменится Пример:
Игра – соревнование «Подготовка к полетам» Вопросы экипажам I. Найдите значение числового выражения 1,5 2) 6 2 3) 4) 2 5) 2 1)
Итоги предполетной подготовки Критерии оценки 5-7 баллов - оценка «удовлетворительно» 8-10 баллов - оценка «хорошо» 11-15 баллов - оценка «отлично» 1 экипаж 2 экипаж 3 экипаж Количество баллов Максимальное количество баллов 15 Оценка экипажа
Выполнение самостоятельных вылетов Самостоятельная работа задание группы А оценка «удовлетворительно» задание группы В и С дополнительные на оценку «хорошо» и «отлично»