Код презентации скопируйте его
Обобщение по теме « Проценты. Геометрические тела»(5класс) МОБУ «Новочеркасская СОШ» Булдакова Л.П
Цели и задачи урока: Вспомнить и обобщить знания по теме «Проценты»; Решать задачи всех трех типов на проценты; Уметь применять свои знания при решении геометрических задач
Что называется процентом? Как выразить проценты в десятичную дробь? Как выразить десятичные дроби в проценты? Какие типы задач на проценты вы знаете?
Расскажите алгоритм решения задач всех типов на % % от числа ? По процентам число? 1) выразить проценты десятичной дробью 2)умножить разделить Число на дробь число на дробь
Как найти процентное отношение одного числа от другого? Одно число разделить на другое и умножить на 100%
1.В олимпиаде по математике участвовали 120 учащихся пятых и шестых классов. Пятиклассники составляют 55 % всех участников. Сколько пятиклассников приняло участие в олимпиаде? Ответ: 66учащихся
В таксомоторном парке 16 % всех машин – «Москвичи». Сколько там всего машин, если «Москвичей» в нем 40? Ответ: 250 машин
Вот кирпич, учебник новый, Пастила, журналов тюк. Назови их форму словом Из четырнадцати букв! Параллелепипед
Как найти площадь поверхности параллелепипеда? S= 2(ав+вс +ас) Найти площадь, если а=7см, в =5см, с=3см Ответ: 142кв.см
Как найти длину ребер параллелепипеда? L = 4(a +b +c) Сколько нужно проволоки, чтобы изготовить каркас параллелепипеда, если а=4см, в= 6см,с=10см. Ответ: 80см
Найти объем параллелепипеда, если длина 5см, ширина в 3 раза больше, а высота на 7см меньше ширины.
1.Найдите значение выражения (534,6 : 13,2 – 9,76) 4,5 + 61,7. 2.Решите уравнение 14 + 6,2а + 2,4а = 69,9.