Обобщение по теме « Проценты. Геометрические тела»(5класс) МОБУ «Новочеркасская СОШ» Булдакова Л.П
Cлайд 2
Цели и задачи урока: Вспомнить и обобщить знания по теме «Проценты»; Решать задачи всех трех типов на проценты; Уметь применять свои знания при решении геометрических задач
Cлайд 3
Что называется процентом? Как выразить проценты в десятичную дробь? Как выразить десятичные дроби в проценты? Какие типы задач на проценты вы знаете?
Cлайд 4
Расскажите алгоритм решения задач всех типов на % % от числа ? По процентам число? 1) выразить проценты десятичной дробью 2)умножить разделить Число на дробь число на дробь
Cлайд 5
Как найти процентное отношение одного числа от другого? Одно число разделить на другое и умножить на 100%
Cлайд 6
1.В олимпиаде по математике участвовали 120 учащихся пятых и шестых классов. Пятиклассники составляют 55 % всех участников. Сколько пятиклассников приняло участие в олимпиаде? Ответ: 66учащихся
Cлайд 7
В таксомоторном парке 16 % всех машин – «Москвичи». Сколько там всего машин, если «Москвичей» в нем 40? Ответ: 250 машин
Вот кирпич, учебник новый, Пастила, журналов тюк. Назови их форму словом Из четырнадцати букв! Параллелепипед
Cлайд 10
Прямоугольный параллелепипед А В С D А1 D1 С1 В1
Cлайд 11
Как найти площадь поверхности параллелепипеда? S= 2(ав+вс +ас) Найти площадь, если а=7см, в =5см, с=3см Ответ: 142кв.см
Cлайд 12
Как найти длину ребер параллелепипеда? L = 4(a +b +c) Сколько нужно проволоки, чтобы изготовить каркас параллелепипеда, если а=4см, в= 6см,с=10см. Ответ: 80см
Cлайд 13
Как вычислить объем параллелепипеда? V= abc
Cлайд 14
Найти объем параллелепипеда, если длина 5см, ширина в 3 раза больше, а высота на 7см меньше ширины.
Cлайд 15
в=5*3 =15см – ширина С= 15-7 = 8см- высота V=авс=5*15*8=600куб.см