Код презентации скопируйте его
Цели урока: повторить расположение чисел на координатной прямой, повторить отрицательные и положительные числа; развитие математической речи, внимания, мышления; развитие самостоятельности, привитие интереса к математике.
Эпиграф к уроку: «Учиться можно весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом» Анатоль Франс
Определим вид транспорта: 1. Как называются два числа, отличающиеся только знаками? 2. Самая плохая оценка. 3. Чему равен «плюс шесть»?
4. Число, показывающее положение точки на прямой, называют… 5. Числа, записываемые со знаком минус, называют… 6. В записях отрицательных чисел используют знак…
+ 23 и 23 – это различные обозначения одного и того же числа В записях отрицательных чисел используют знак «-» (минус)
1. Отметьте на координатной прямой точки D(5), Е(–3), М(4,5), N(–4,5) и С(–1). Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты?