Веселая математика Развитие элементарных математических представлений у детей старшего возраста в игре Муниципальное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению художественно-эстетического развития детей № 352 Воспитатель Красникова Марина Николаевна
Cлайд 2
Цель: интеллектуальное развитие ребенка в игровой деятельности Научить детей самостоятельно применять доступные им способы познания с целью освоения зависимостей между предметами, числами; находить нужный способ выполнения задания, ведущий к результату наиболее экономным путем; Сформировать у детей желание активно включаться в коллективную игру, помогать сверстнику в случае необходимости; Воспитать у детей свободу общения со взрослыми по поводу игр, практических заданий, упражнений, в том числе придуманных детьми.
Cлайд 3
Интеграция в различные виды деятельности Художественно-творческое развитие Развитие речи Физическое развитие Экологическое развитие Совместная деятельность Самостоятельная деятельность
Cлайд 4
Совместная деятельность с воспитателем Подгрупповая работа Индивидуальная работа
Cлайд 5
Самостоятельная детская деятельность Дидактические игры Творческие игры Подвижные игры Опытническая деятельность Экспериментирование Трудовая деятельность
Cлайд 6
Модуль: «Город самых простых загадок» Улица формы Улица цвета Улица размеров Улица веществ
Cлайд 7
Игры в Городе простых загадок Фабрика Магазин Почини одеяло Рассеянный художник Сравни и заполни Выращивание дерева и др.
Cлайд 8
Модуль: «Планета Времени» ГОД Весна Лето Осень Зима МЕСЯЦ Неделя Секунды Минуты Часы СУТКИ Утро День Вечер Ночь Календарь Веселые часы
Cлайд 9
Игры на планете Времени Когда это бывает? Встань по порядку День-ночь Путаница Круглый год Веселые часы
Cлайд 10
Модуль: «Царство Таинственных тропинок» Ориентировка в пространстве ИГРЫ Светофор Где чей дом Лабиринт Поросята и серый волк Разговор по телефону Матрёшки
Cлайд 11
????? Модуль: «Страна дружных цифр» ИГРЫ Сколько всего? На сколько больше? Сколько осталось? Цепочка Рассели ласточек Торопись, да не ошибись Поросята и серый волк Магазин
Cлайд 12
Предметно-развивающая среда Центр науки Игротека Лаборатория
Cлайд 13
Сотрудничество с семьей Открытое занятие перед родительским собранием День открытых дверей «В стране почемучек» Развлечение «Веселые человечки» Консультации «Интеллектуальное развитие ребенка в игровой деятельности», «Какие игрушки нужны детям» Конкурс самоделок «Умная игрушка»
Cлайд 14
Самообразование Курсы НИРО «Подготовка детей к школе» 03.10.2009 г. Круглый стол «Умная игрушка» Проект «Я играю – значит учусь» Взаимопосещение открытых мероприятий
Cлайд 15
Литература Программа развития и воспитания детей в детском саду «Детство» под ред. Т.И.Бабаевой С.-П. «Детство-пресс» 2007 Предметно-пространственная среда в детском саду. Н.В.Нищева, С.-П. «Детство-пресс» 2007 Давайте поиграем. А.А.Столяр, М. «Просвещение», 1991 Л.Е.Белоусова «Удивительные истории» «Детство-пресс», 2002 Е.А.Носова «Логика и математика для дошкольников» «Акцидент», 2007 А.А.Смоленцева «Математика до школы» «Детство-пресс», 2000