Сложение и вычитание дробей. Урок обобщения «ВМЕСТЕ МЫ – СИЛА»
Cлайд 2
Цели урока: знать: правило сложения и вычитания обыкновенных дробей; алгоритм сложения смешанных чисел; умение выполнять сложение и вычитание дробей; развивать навыки самоконтроля, взаимоконтроля, внимательности и культуры устной и письменной речи; воспитание бережного отношения к своему здоровью; активности и чувства товарищества, взаимовыручки.
Cлайд 3
1.Мотивационный этап Ну-ка проверьте. Все ли готовы? Все ль на месте, все ль в порядке: ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Пожелаем же удачи – за работу, в добрый час! Ребята вы умеете «+» и «-» обыкновенные дроби. Но знания не только надо иметь, но и надо уметь их показывать, что вы и сделаете сейчас на уроке, а я вам помогу. На сегодняшнем уроке мы не только порешаем задачи, но и немного поговорим о здоровье – одной из главных ценностей человеческой жизни, источнике радости.
Cлайд 4
Какая дробь равна 1? Какая дробь называется правильной? Какая из двух дробей меньше? Как из одной дроби вычесть другую Как сложить дроби с разными знаменателями Как выполнить сложение смешанных чисел? Какая дробь больше 1? Что показывает числитель и знаменатель дроби Цветик - семицветик
Cлайд 5
Вас ждет загадочный цветик-семицветик. Формативное оценивание Игра «Загадочные квадраты» (3мин) - Это 1, то чем будут следующие фигуры? 1) 2) 3) 4) 5)
Cлайд 6
«Лови ошибку» (7мин). Сигнальные карточки. Да – зеленый, нет- красный цвет. 10.09-10.17
Cлайд 7
(5мин +3мин). до 28 м Деление на группы.Работа в группах
Cлайд 8
Cлайд 9
Мы немного устали, поэтому нам необходимо размяться. 10.27-10.29 Физминутка Быстро встали, улыбнулись. Выше-выше, потянулись. Ну-ка, плечи распрямите, поднимите, опустите. Вправо, влево повернитесь, Рук коленями коснитесь. Сели, встали сели, встали. И на месте побежали.
Cлайд 10
Самостоятельная работа. Суммативно по кодам 10.29-10.39
Cлайд 11
Cлайд 12
Подведение итогов урока. Достигли ли мы целей урока? Для чего нужны дроби? Нужны ли дроби в повседневной жизни, где мы встречаемся с ними?
Cлайд 13
Есть такая притча. Трое мужчин выполняли одну и ту же работу. По окончании которой, им задали один и тот же вопрос «Как вам работалось?» Первый ответил: «Я камни таскал», т.е. работать ему было трудно. Второй на вопрос ответил: «Я на жизнь зарабатывал», т.е. работал в меру своих сил без напряжения. Третий ответил: «Я строил храм», т.е. ему работалось легко. Оцените свой труд на уроке и, если было трудно, приклейте на доску красный стикер, если нетрудно – желтое, легко – зеленое. Рефлексия
Cлайд 14
Домашнее задание Выполнить задание на стр. 176. Продолжи вычисления. Спасибо за внимание.