Урок математики в 3 классе Тема: Знакомство с монетами и купюрами
Cлайд 2
Выполните вычисления и расположите числа в порядке возрастания 88 : 11л 42 : 2и 90 : 15о 5 * 12т 72 : 3е 17 * 4в 66 : 3ч 45 : 15к 15 * 5о 84 : 2с 6 8 21 22 24 42 60 68 75 к о л и ч е с т в о
Cлайд 3
Количество – величина, число. Например: два, пять, десять Цена – денежное выражение стоимости товара, услуги. Сергей Иванович Ожегов
Cлайд 4
Ребус
Cлайд 5
Стоимость
Cлайд 6
Количество – величина, число. Например, два, пять, десять Цена – денежное выражение стоимости товара, услуги. Стоимость – денежное выражение ценности вещи Сергей Иванович Ожегов
Cлайд 7
Деньги – это средство, с помощью которого можно оплатить покупку, измерить ценность чего – либо и даже сколотить состояние.
Cлайд 8
Зачем нужны деньги? 1. Деньги мы получаем за свой труд 2. Деньги мы тратим на покупку нужных нам товаров, услуг
Cлайд 9
физминутка
Cлайд 10
Cлайд 11
1. Это редкие благородные металлы. Их трудно добывать. 2. Их легко хранить и перевозить 3. Они хорошо сохраняются (не портятся, не разрушаются)
Cлайд 12
Cлайд 13
Cлайд 14
Cлайд 15
Старинные названия денег 1 рубль = 100 копеек 1 полтина = 50 копеек 1 гривенник = 10 копеек 1 алтын = 3 копейки 1 деньга = ½ копейки 1 полушка = ¼ копейки