Встало солнышко давно, Заглянуло к нам в окно, На урок торопит нас - Математика сейчас.
Cлайд 2
Диаграмма
Cлайд 3
Диаграмма - изображение, наглядно показывающее соотношение между различными количествами или значениями одной и той же величины в разные моменты времени.
Cлайд 4
Круговые диаграммы - изображение, показывающее соотношение между различными количествами или между значениями одной и той же величины в разные моменты времени, в виде круга.
Cлайд 5
«Столбчатые и линейные диаграммы»
Cлайд 6
Цель: - Познакомиться с понятиями «линейная диаграмма», и «столбчатая диаграмма» научиться их читать и строить).
Cлайд 7
Линейная диаграмма-соотношение между величинами представлено отрезками.
Cлайд 8
Столбчатая диаграмма-соотношение между величинами представлено столбиками.
Cлайд 9
1. Нарисовать прямой угол.
Cлайд 10
2. Разметить горизонтальную и вертикальные шкалы.
Cлайд 11
3. Изобразить линии или столбики.
Cлайд 12
Cлайд 13
Cлайд 14
Cлайд 15
Cлайд 16
1.Построить прямой угол. 2.На вертикальной шкале по строить шкалу. 3.Раставить деления через 1 см на вертикальной шкале. Подписать числа как и в №1 (б) 4.Сделать под вертикальной шкалой подписать месяцы и построить линии по данным таблицы.
Cлайд 17
Cлайд 18
“Блиц- турнир” а) Ворона Кагги-Карр пролетела за 4 часа а км. Какое расстояние она пролетит за 7 часов, если будет лететь с той же скоростью?
Cлайд 19
“Блиц- турнир” б) Элли прошла по долине в км , а по горной дороге –лишь 24% этого пути. С какой скоростью шла Элли по горной дороге, если прошла её за 3 часа?
Cлайд 20
Домашнее задание: Стр.44,№4 под буквами (Г и Д) и №6.