Тема: Внетабличное умножение и деление. Развивать навык в решении примеров на внетабличное умножение и деление; Повторять пройденное на решении примеров, задач, уравнений
Развитие математической речи Составить математические выражения по данным в схемах: (72:8 ):(27:9)=3 во? Решение. Ответ. 7*7 8*5 на? Решение. Ответ. 72:8 27:9 7*7 - 8*5=9
Cлайд 4
Задача Шапка – 91 рубль, в 7 раз дороже Шарф - ? Ответ. Доказать. 91 : 7 = 13
Решение задач Страница 17, №4. Записать задачу кратко. Ц. К. С. 5 руб 13 ? Ц*К 5*13=65(руб.) Ответ: 65 руб.
Cлайд 11
Решить самостоятельно Ц. К. С. ? 12 48 6 ? Проверить краткую запись. С:К Ц*К 1) 48:12=4 (руб.) 2) 4*6=24 (руб.) Ответ: 24 рубля.
Cлайд 12
Краткая запись – поле деятельности! С:К Ц. К. С. ? 12 48 ? 24 Ц. К. С. ? 12 48 6 ? Ц*К 1). 48:12=4 (руб.) 2). 24:4=6 (ст.) Ответ: 6 стульев С:Ц
Cлайд 13
Краткая запись – поле деятельности! Ц. К. С. 12 ? ? 6 24 С:К Ц. К. С. ? 12 48 6 ? Ц*К 1). 24:6=4 (руб.) 2). 4*12=48 (руб.) Ответ: 48 рублей.
Cлайд 14
Решение уравнений Комментировать: Х + 34 = 61 – 13 Х + 34 = 48 Х = 48 - 34 Х = 14 Самостоятельно: 32 : х = 93 - 85 32 : х = 8 Х = 32 : 8 Х = 4
Cлайд 15
Итог урока Что на уроке мы сегодня повторяли? Решали? Домашнее задание Стр. 41, №7, №5. Обобщение. Рефлексия. Какое задание вам больше всего понравилось? Какие задания вызвали затруднения? С каким настроением уходим с урока?