X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Игра как средство активизации и интенсификации деятельности учащихся

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Игра как средство активизации и интенсификации деятельности учащихся

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Игра как средство активизации и интенсификации деятельности учащихся Игровые ... Игра как средство активизации и интенсификации деятельности учащихся Игровые технологии
Cлайд 2
Игра – один из основных видов человеческой деятельности Основные функции - ра... Игра – один из основных видов человеческой деятельности Основные функции - развлекательная коммуникативная диагностическая коррекционная социализирующая
Cлайд 3
Основные черты Игра – один из основных видов человеческой деятельности - своб... Основные черты Игра – один из основных видов человеческой деятельности - свободная развивающая деятельность творческий активный характер деятельности эмоциональная приподнятость деятельности, состязательность наличие прямых или косвенных правил
Cлайд 4
В учебном процессе игра может быть использована Игра – один из основных видов... В учебном процессе игра может быть использована Игра – один из основных видов человеческой деятельности - в качестве самостоятельных технологий для освоения понятия, темы и даже раздела учебного элемента - как элементы более обширной технологии - в качестве урока (занятия) или его части (введения, объяснения, закрепления, упражнения, контроля) - как технология внеклассной работы.
Cлайд 5
Cлайд 6
Математические игры – прекрасный способ не только выявления, но и обучения та... Математические игры – прекрасный способ не только выявления, но и обучения талантливых детей. Чем чаще участвует ученик в подобного рода мероприятиях, тем больше он приобретает опыта, который играет не последнюю роль в достижении им хороших результатов.
Cлайд 7
Математические игры требуют от участников не только владения стандартными шко... Математические игры требуют от участников не только владения стандартными школьными приемами решения задач, но и смекалки изобретательности умения нестандартно мыслить умения строго логически рассуждать умения работать самостоятельно и в коллективе.
Cлайд 8
Математические игры носят не только соревновательный характер. Но могут быть ... Математические игры носят не только соревновательный характер. Но могут быть использованы учителем и в рамках базовой программы.
Cлайд 9
Виды математических игр Индивидуальные Групповые Смешанные Виды математических игр Индивидуальные Групповые Смешанные
Cлайд 10
Индивидуальные игры Личная устная олимпиада Олимпиада – марафон Игра - исслед... Индивидуальные игры Личная устная олимпиада Олимпиада – марафон Игра - исследование
Cлайд 11
Личная устная олимпиада - развитие речи умение работать в стрессовой ситуации... Личная устная олимпиада - развитие речи умение работать в стрессовой ситуации отработка навыков решения задач интерактивность
Cлайд 12
Олимпиада – марафон Многоуровневость Разнообразие форм подачи заданий Возможн... Олимпиада – марафон Многоуровневость Разнообразие форм подачи заданий Возможность моментальной коррекции Широкое использование ИКТ
Cлайд 13
Игра - исследование Развитие умений и навыков, необходимых для исследовательс... Игра - исследование Развитие умений и навыков, необходимых для исследовательской деятельности
Cлайд 14
Фамилия, Имя ___________________________ Лист гипотез. Что получится, если ра... Фамилия, Имя ___________________________ Лист гипотез. Что получится, если разрезать ЛМ вдоль посередине? Что получится, если разрезать ЛМ вдоль, отступив треть от края? На разных сторонах Листа Мебиуса сидят паук и муха. Сможет ли паук подкрасться к мухе, не переходя через край ленты? Если начать закрашивать Лист Мебиуса с одной стороны, не переходя через край, то какая часть Листа Мебиуса окажется в результате закрашенной? Что получиться, если перекрутить ленту дважды, а потом разрезать вдоль посередине?
Cлайд 15
Фамилия, Имя_____________________________________ Лист эксперимента. Что полу... Фамилия, Имя_____________________________________ Лист эксперимента. Что получится, если разрезать ЛМ вдоль посередине? Что получится, если разрезать ЛМ вдоль, отступив треть от края? На разных сторонах Листа Мебиуса сидят паук и муха. Сможет ли паук подкрасться к мухе, не переходя через край ленты? Если начать закрашивать Лист Мебиуса с одной стороны, не переходя через край, то какая часть Листа Мебиуса окажется в результате закрашенной? Что получиться, если перекрутить ленту дважды, а потом разрезать вдоль посередине? Предложите свой эксперимент с Листом Мебиуса Сколько ответов с листа гипотез совпало с ответами на листе экспериментов?
Cлайд 16
Групповые игры Регата Карусель Математические бои Хоккей Аукцион Цепочка Групповые игры Регата Карусель Математические бои Хоккей Аукцион Цепочка
Cлайд 17
Математические бои Турнир математических боев им.А.П.Савина (Кострома) Уральс... Математические бои Турнир математических боев им.А.П.Савина (Кострома) Уральский турнир юных математиков (Киров) Международный турнир старшеклассников «Кубок памяти А.Н.Колмогорова»
Cлайд 18
Математические бои умение слушать и слышать отстаивание своей точки зрения пр... Математические бои умение слушать и слышать отстаивание своей точки зрения проведение аргументированной критики навыки слаженной коллективной и дискуссионной работы выстраивание стратегии проведения игры
Cлайд 19
Первый этап турнира - письменная командная олимпиада В ней принимают участие ... Первый этап турнира - письменная командная олимпиада В ней принимают участие около 40 команд из разных школ и лицеев Магнитогорска.
Cлайд 20
В течение четырех дней ребята соревнуются за право называться лучшими. В течение четырех дней ребята соревнуются за право называться лучшими.
Cлайд 21
Регата ♦ знакомство с задачами различной тематики ♦ углубление знаний по конк... Регата ♦ знакомство с задачами различной тематики ♦ углубление знаний по конкретной теме ♦ обобщение, систематизация знаний по отдельной теме программы, при этом можно подбирать задания регаты не только олимпиадного характера, но и базового курса математики ♦ обучение школьников подробному, но лаконичному письменному изложению решений регаты
Cлайд 22
В Магнитогорске также два раза в год проводится регата городского уровня, осе... В Магнитогорске также два раза в год проводится регата городского уровня, осенью она собирает учащихся девятых классов, а весной – учащихся шестых классов.
Cлайд 23
Все регаты проходят на базе МОУ «СОШ№5 УИМ» Как правило в одной регате приним... Все регаты проходят на базе МОУ «СОШ№5 УИМ» Как правило в одной регате принимает участие около 25 команд, каждая команда представляет одно общеобразовательное учреждение.
Cлайд 24
Соревнование проходит в три тура для 6 классов и в четыре тура для 9 классов.... Соревнование проходит в три тура для 6 классов и в четыре тура для 9 классов. Каждый тур представляет собой коллективное письменное решение трех задач. С каждым туром увеличивалась сложность задач, а соответственно и количество балов.
Cлайд 25
Проверка решений осуществляется жюри после окончания каждого тура. Проверка решений осуществляется жюри после окончания каждого тура.
Cлайд 26
Параллельно с ходом проверки, Координатор осуществляет для учащихся разбор ре... Параллельно с ходом проверки, Координатор осуществляет для учащихся разбор решений задач, который занимает в среднем десять–пятнадцать минут, этого хватает на то, чтобы завершить проверку работ и приступить к следующему туру.
Cлайд 27
Решение, разбор задач и подведение итогов длятся всего полтора-два часа. Отли... Решение, разбор задач и подведение итогов длятся всего полтора-два часа. Отличительная черта соревнований — полная открытость для школьников и преподавателей.
Cлайд 28
Мгновенное обучение Зрелищность Ярко выраженная развивающая направленность Мгновенное обучение Зрелищность Ярко выраженная развивающая направленность
Cлайд 29
Скачать эту презентацию
Наверх