X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

УУД, которые формируются у ученика в процессе изучения математики в 4 классе

Скачать эту презентацию

Презентация на тему УУД, которые формируются у ученика в процессе изучения математики в 4 классе

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
«УУД, которые формируются у ученика в процессе изучения математики в 4 классе». «УУД, которые формируются у ученика в процессе изучения математики в 4 классе».
Cлайд 2
логические универсальные действия анализ объектов с целью выделения признаков... логические универсальные действия анализ объектов с целью выделения признаков; выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов; Например, тема: «Оценка арифметических действий.» 100+300
Cлайд 3
перевод вербально заданного текста на язык графики и обратные задания (по рис... перевод вербально заданного текста на язык графики и обратные задания (по рисункам или схемам надо составить задачи или примеры): 1. ? деревья берёзы клёны сосны ели 240 240-93 (240-93)*2 ( б. + с.) : 3 В роще 240 берёз, а клёнов на 93 меньше. Сосен в ней вдвое больше, чем клёнов, а елей- в 3 раза меньше, чем сосен и берёз вместе. Сколько всего деревьев в этой роще? 2.Составьте по данной схеме задачу. 20км/ч 40км/ч А В 0 300 (км) Познавательные УУД Особое значение имеет математика для формирования общего приёма решения задач как универсального учебного действия.
Cлайд 4
Одно из важнейших познавательных универсальных действий- умение решать пробле... Одно из важнейших познавательных универсальных действий- умение решать проблемы или задачи. Усвоение общего приёма решения задач в начальной школе базируется на сформированности логических операций-умение анализировать объект, осуществлять сравнение, выделять общее и различное, осуществлять классификацию, устанавливать аналогии. Общий приём решения задач включает: знания этапов решения, способов решения, а также владение предметными знаниями: понятиями, определениями терминов, правилами, формулами, логическими приёмами и операциями. Познавательные УУД
Cлайд 5
Регулятивные УУД Умение организовывать свою деятельность На этапе «открытия» ... Регулятивные УУД Умение организовывать свою деятельность На этапе «открытия» детьми нового знания организуется выдвижение и обсуждение ими гипотез на основе построения графических моделей. Здесь можно использовать разные формы и методы работы: подводящий или побуждающий диалог, проектный метод. Результат исследования фиксируется в виде алгоритма и опорного сигнала. Постановка и формирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов при решении проблем поискового характера
Cлайд 6
выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных... выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; -рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; Решите задачи разными способами. Какой способ более эффективный? Почему? 1. 57 яблок разложили на кучки по 6 яблок в каждой. Сколько получилось кучек и сколько яблок осталось? 2. Когда сливы разложили на 36 тарелок по 12 слив в каждой, осталось ещё 7 слив. Сколько было слив? Регулятивные УУД
Cлайд 7
В значительную часть уроков 4 класса в учебник включены проблемные ситуации, ... В значительную часть уроков 4 класса в учебник включены проблемные ситуации, позволяющие школьникам вместе с учителем выбрать цель деятельности (сформулировать основную проблему урока) Регулятивные УУД Проблемные ситуации практически всего курса математики строятся на затруднении в выполнении нового задания, система подводящих диалогов позволяет при этом учащимся самостоятельно, основываясь на имеющихся у них знаниях, вывести новый алгоритм действия для нового задания, поставив при этом цель, спланировав свою деятельность, и оценить результат, проверив его.
Cлайд 8
Выполни деление с остатком 86 : 39 = 567 : 99 = 876 : 24 = 2 (ост. 8) 5 (ост.... Выполни деление с остатком 86 : 39 = 567 : 99 = 876 : 24 = 2 (ост. 8) 5 (ост. 72)
Cлайд 9
Регулятивные УУД На этапе рефлексии учащиеся соотносят результат своей деятел... Регулятивные УУД На этапе рефлексии учащиеся соотносят результат своей деятельности с целью и оценивают его. Учатся понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации
Cлайд 10
Зачем нужно уметь решать примеры на деление? Чему учились на уроке? Оцените с... Зачем нужно уметь решать примеры на деление? Чему учились на уроке? Оцените свою работу: Я научился решать примеры на деление… отлично хорошо мне ещё надо тренироваться! я ничего не понял (а)
Cлайд 11
Личностные УУД Умение самостоятельно делать свой выбор в мире мыслей , чувств... Личностные УУД Умение самостоятельно делать свой выбор в мире мыслей , чувств и ценностей и отвечать за этот выбор. Работа с математическим содержанием учит уважать и принимать чужое мнение, если оно обосновано (все задания, сопровождаемые инструкцией «Сравни свою работу с работами других ребят»). Таким образом, работа с математическим содержанием позволяет поднимать самооценку учащихся, формировать у них чувство собственного достоинства, понимание ценности своей и чужой личности.
Cлайд 12
В учебнике 4-го класса есть задачи и задания, которые можно назвать «Не тольк... В учебнике 4-го класса есть задачи и задания, которые можно назвать «Не только математика». (литературная викторина, викторина «Хочу всё знать» и т. д.) Есть задания, которые построены на историческом материале, некоторые рассказывают о работе учёных, военных, и о роли знания, идей просвещения в строительстве и защите родной страны. Работая с текстами этих задач нельзя пройти мимо личностной оценки описанных в них реальных исторических персонажей и ценности личного вклада человека. Есть задания типа: реши выражения, расшифруй слово. Что оно означает? Нужно ли оно тебе? А другим людям? (ДОБРОТА) Личностные УУД
Cлайд 13
Коммуникативные УУД Умение общаться, взаимодействовать с людьми На уроках мат... Коммуникативные УУД Умение общаться, взаимодействовать с людьми На уроках математики можно выделить два тесно взаимосвязанных направления развития коммуникативных умений: развитие устной научной речи и развитие комплекса умений, на которых базируется грамотное эффективное взаимодействие. К первому направлению можно отнести все задания, сопровождающиеся инструкциями «Расскажи», «Объясни», «Обоснуй свой ответ», «Сделай вывод», «Докажи» и т. д.
Cлайд 14
Коммуникативные УУД Ко второму направлению относится система заданий, нацелен... Коммуникативные УУД Ко второму направлению относится система заданий, нацеленных на организацию общения учеников в паре или группе
Скачать эту презентацию
Наверх