Код презентации скопируйте его
Структура типовой рабочей программы Титульный лист. Пояснительная записка. Планирование учебной деятельности (календарно-тематическое планирование) с выделением характеристик деятельности учащихся. Сведения об использовании учителем учебно-методических материалов и об оснащении учебного процесса.
Содержание образования и способы организации образовательного процесса на переходном этапе в 5-6 классах Необходимо создать условия для индивидуального опробования учащимися своих возможностей. Уделить внимание действиям контроля и оценки, формированию учебной инициативы и самостоятельности, способам учебного сотрудничества, содержательной рефлексии, планированию, анализу и др. в различных учебных ситуациях.
Содержание образования и способы организации образовательного процесса на этапе самоопределения подростков в 7-9 классах Организация развернутой практики квазиисследования (т.е. учебной деятельности) на новом материале и с высокой степенью творческой самостоятельности. Организация практики инициативного опробования освоенных способов действия в широких задачных контекстах (например, в рамках проектов).
Количество часов на изучение учебной дисциплины по классам 1 вариант (допустимый минимум часов) Математика 5 класс – 170-175 ч. Математика 6 класс – 175-180 ч. Алгебра 7 класс – 100-105 ч. Алгебра 8 класс – 100-105 ч. Алгебра 9 класс – 105-115 ч. Геометрия 7 класс – 65-70 ч. Геометрия 8 класс – 65-70 ч. Геометрия 9 класс – 70-80 ч.
Количество часов на изучение учебной дисциплины по классам 2 вариант (повышенный уровень математической подготовки, не менее 6 часов в неделю) Математика 5 класс – 205-210 ч. Математика 6 класс – 210-215ч. Алгебра 7 класс – 135-140 ч. Алгебра 8 класс – 135-140 ч. Алгебра 9 класс – 140-150 ч. Геометрия 7 класс – 65-70 ч. Геометрия 8 класс – 65-70 ч. Геометрия 9 класс – 70-80 ч.
Рекомендации по оснащению учебного процесса Таблицы. Портреты выдающихся деятелей математики. Мультимедийные обучающие программы и электронные учебные издания по основным разделам курса математики. Электронная база данных для создания тематических и итоговых разноуровневых тренировочных и проверочных материалов для организации фронтальной и индивидуальной работы. Видеофильмы по истории развития математики, математических идей и методов. Доска магнитная с координатной сеткой. Комплект чертежных инструментов (классных и раздаточных): линейка, транспортир, угольник (30°, 60°,90°), угольник (45°,90°), циркуль. Комплекты планиметрических и стереометрических тел (демонстрационных и раздаточных). Комплект для моделирования (цветная бумага, картон, калька, клей, ножницы, пластилин)