X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Разработка рабочих программ по математике

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Разработка рабочих программ по математике

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Разработка рабочих программ по математике Лаврова-Кривенко Я. В. Разработка рабочих программ по математике Лаврова-Кривенко Я. В.
Cлайд 2
Структура типовой рабочей программы Титульный лист. Пояснительная записка. Пл... Структура типовой рабочей программы Титульный лист. Пояснительная записка. Планирование учебной деятельности (календарно-тематическое планирование) с выделением характеристик деятельности учащихся. Сведения об использовании учителем учебно-методических материалов и об оснащении учебного процесса.
Cлайд 3
Пояснительная записка Пояснительная записка
Cлайд 4
Тематическое планирование Тематическое планирование
Cлайд 5
Содержание образования и способы организации образовательного процесса на пер... Содержание образования и способы организации образовательного процесса на переходном этапе в 5-6 классах Необходимо создать условия для индивидуального опробования учащимися своих возможностей. Уделить внимание действиям контроля и оценки, формированию учебной инициативы и самостоятельности, способам учебного сотрудничества, содержательной рефлексии, планированию, анализу и др. в различных учебных ситуациях.
Cлайд 6
5-6 классы Пробно-поисковый этап 5-6 классы Пробно-поисковый этап
Cлайд 7
Содержание образования и способы организации образовательного процесса на эта... Содержание образования и способы организации образовательного процесса на этапе самоопределения подростков в 7-9 классах Организация развернутой практики квазиисследования (т.е. учебной деятельности) на новом материале и с высокой степенью творческой самостоятельности. Организация практики инициативного опробования освоенных способов действия в широких задачных контекстах (например, в рамках проектов).
Cлайд 8
7-9 классы Выбор способа решения, поиск собственного рационального способа 7-9 классы Выбор способа решения, поиск собственного рационального способа
Cлайд 9
Количество часов на изучение учебной дисциплины по классам 1 вариант (допусти... Количество часов на изучение учебной дисциплины по классам 1 вариант (допустимый минимум часов) Математика 5 класс – 170-175 ч. Математика 6 класс – 175-180 ч. Алгебра 7 класс – 100-105 ч. Алгебра 8 класс – 100-105 ч. Алгебра 9 класс – 105-115 ч. Геометрия 7 класс – 65-70 ч. Геометрия 8 класс – 65-70 ч. Геометрия 9 класс – 70-80 ч.
Cлайд 10
Количество часов на изучение учебной дисциплины по классам 2 вариант (повышен... Количество часов на изучение учебной дисциплины по классам 2 вариант (повышенный уровень математической подготовки, не менее 6 часов в неделю) Математика 5 класс – 205-210 ч. Математика 6 класс – 210-215ч. Алгебра 7 класс – 135-140 ч. Алгебра 8 класс – 135-140 ч. Алгебра 9 класс – 140-150 ч. Геометрия 7 класс – 65-70 ч. Геометрия 8 класс – 65-70 ч. Геометрия 9 класс – 70-80 ч.
Cлайд 11
Рекомендации по оснащению учебного процесса Таблицы. Портреты выдающихся деят... Рекомендации по оснащению учебного процесса Таблицы. Портреты выдающихся деятелей математики. Мультимедийные обучающие программы и электронные учебные издания по основным разделам курса математики. Электронная база данных для создания тематических и итоговых разноуровневых тренировочных и проверочных материалов для организации фронтальной и индивидуальной работы. Видеофильмы по истории развития математики, математических идей и методов. Доска магнитная с координатной сеткой. Комплект чертежных инструментов (классных и раздаточных): линейка, транспортир, угольник (30°, 60°,90°), угольник (45°,90°), циркуль. Комплекты планиметрических и стереометрических тел (демонстрационных и раздаточных). Комплект для моделирования (цветная бумага, картон, калька, клей, ножницы, пластилин)
Скачать эту презентацию
Наверх