Код презентации скопируйте его
Цель урока Научить применять производную к определению промежутков монотонности функций, продолжать учить работать в парах, развивать навыки работы с текстом.
Задачи урока. Образовательные задачи урока: формирование умения применять производную при нахождении промежутков монотонности функций. Работа с текстом через чтение и письмо. Развивающие задачи урока: развитие внимания, памяти, познавательного интереса к предмету, умения рассуждать и аргументировать свои действия
Стадия осмысления. Поставьтезнак «v» на полях. Если то что вы читаете соответствует тому, что вы знаете или думали, что знаете. Поставьте знак « +» на полях, если то, что вы читаете, является для вас новым. Поставьте знак « –» на полях,если то, что вы читаете противоречит тому, что вы уже знали или думаете, что знаете. Поставьте знак «?» на полях, если то, что вы читаете, непонятно или же вы хотели бы получить более подробные сведения по данному вопросу.
Стадия рефлексии. Составьте опорный конспект изученного на уроке текста ( можно использовать различные схемы). Выделить в конспекте тот вопрос, который для вас оказался менее понятным. Начертите график функции, производная которой отрицательна ( положительна) на множестве R за исключением двух точек, в которых производная равна нулю.