Тема урока: «Признаки возрастания и убывания функции».
Cлайд 2
Цель урока Научить применять производную к определению промежутков монотонности функций, продолжать учить работать в парах, развивать навыки работы с текстом.
Cлайд 3
Задачи урока. Образовательные задачи урока: формирование умения применять производную при нахождении промежутков монотонности функций. Работа с текстом через чтение и письмо. Развивающие задачи урока: развитие внимания, памяти, познавательного интереса к предмету, умения рассуждать и аргументировать свои действия
Cлайд 4
Воспитательные задачи урока формирование навыков самоконтроля и взаимоконтроля.
Cлайд 5
Используемые приемы. Верные и неверные утверждения, ИНСЕРТ.
Cлайд 6
Стадия осмысления. Поставьтезнак «v» на полях. Если то что вы читаете соответствует тому, что вы знаете или думали, что знаете. Поставьте знак « +» на полях, если то, что вы читаете, является для вас новым. Поставьте знак « –» на полях,если то, что вы читаете противоречит тому, что вы уже знали или думаете, что знаете. Поставьте знак «?» на полях, если то, что вы читаете, непонятно или же вы хотели бы получить более подробные сведения по данному вопросу.
Cлайд 7
Стадия рефлексии. Составьте опорный конспект изученного на уроке текста ( можно использовать различные схемы). Выделить в конспекте тот вопрос, который для вас оказался менее понятным. Начертите график функции, производная которой отрицательна ( положительна) на множестве R за исключением двух точек, в которых производная равна нулю.
Cлайд 8
Итог урока. Я хочу закончить наш урок словами французского писателя Эмиля Золя «Весь смысл жизни заключается в бесконечном завоевании неизвестного, в вечном усилии познать больше».