ЦЕЛЬ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: способствовать развитию навыков самостоятельного применения знаний при сложении и вычитании смешанных дробей; РАЗВИВАЮЩАЯ: развивать и совершенствовать умения применять имеющиеся у учащихся знания в измененной ситуации; развивать логическое мышление обобщить и систематизировать знания по теме; ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ: воспитывать у учащихся аккуратность, культуру поведения, чувство ответственности, самостоятельность.
Cлайд 3
Девиз урока: «УЧИТЬСЯ МОЖНО ТОЛЬКО ВЕСЕЛО… ЧТОБЫ ПЕРЕВАРИТЬ ЗНАНИЯ, НАДО ПОГЛОЩАТЬ ИХ С АППЕТИТОМ» Анатоль Франс
Cлайд 4
Вычислите:
Cлайд 5
– а – и – с – н 7 – м 7,3 – р –ш – е – ч - ы 1 – л.
Cлайд 6
- НАЙДИТЕ НАИБОЛЬШЕЕ ЧИСЛО В ПЕРВОЙ СТРОКЕ. -НАИМЕНЬШЕЕ ЧИСЛО ВО ВТОРОЙ СТРОКЕ - НАЙДИТЕ НИ НАИМЕНЬШЕЕ, НИ НАИБОЛЬШЕЕ ЧИСЛО В ТРЕТЬЕЙ СТРОКЕ - НАЙДИТЕ СУММУ ЭТИХ ЧИСЕЛ. 0 9
Cлайд 7
придумать примеры на сложение и вычитание смешанных чисел, чтобы в ответе получилось число
Cлайд 8
Cлайд 9
Cлайд 10
Cлайд 11
1) При каких m дробь будет правильной? 2) Вычислите: 3) Решить уравнение:
Cлайд 12
Первая группа: Ответ: 3615 Вторая группа: Третья группа: 7
Cлайд 13
7
Cлайд 14
а) Выполните действия: б) Решите уравнение:
Cлайд 15
I вариант II вариант III вариант
Cлайд 16
Домашнее задание пов. п. 26-29, № 1129, 1136(е, з)