X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Растим читателя

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Растим читателя

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Cлайд 2
Мнение психологов: привить любовь к книге и чтению возможно только до 9 лет. ... Мнение психологов: привить любовь к книге и чтению возможно только до 9 лет. Позже это сделать очень трудно, а подчас и практически невозможно. Так что основная задача по воспитанию читателей ложится на плечи родителей. Все родители мечтают: Мы хотим видеть своих детей здоровыми. Мы хотим, чтобы они были счастливыми.
Cлайд 3
Все они, без исключения, хотят научить своего ребенка тому, как он может доби... Все они, без исключения, хотят научить своего ребенка тому, как он может добиться успеха. Для этого, прежде всего, он должен научиться читать. Процесс этот начинается в семье, а не в школе, как принято считать. Занятия в школе – это обучение чтению и письму. Мы же говорим о любви к книге. И это совсем не прерогатива школы, а абсолютно «семейное» дело
Cлайд 4
Зачем нужны книги в раннем возрасте? они помогают развивать особую связь межд... Зачем нужны книги в раннем возрасте? они помогают развивать особую связь между ребенком и родителями; помогают познавать искусство слова и живописи, благодаря иллюстрациям; прививают навыки слушания; помогают подготовить ребенка к процессу обучения чтению; развивают кругозор и эмоциональную сферу, помогают развивать воображение; доставляют ребенку удовольствие.
Cлайд 5
Когда читать? Как только ребенок родиться; Выделять несколько минут, но кажды... Когда читать? Как только ребенок родиться; Выделять несколько минут, но каждый день; Приучать ребенка «ждать» время для чтения; Читать в любом месте; Не только выбирать время, когда ребенок в хорошем расположении духа, но и утешать ребенка, показав красивую книжку, когда он плачет или капризничает. Как читать? Выбирать удобное место; Читать наизусть стихи, которые вам самим запомнились с детства; Рассматривать книжки-картинки; Читать с выражением; Давать возможность ребенку самому «выбрать» книгу; Перечитывать любимые книги.
Cлайд 6
Рассказывайте, пойте, играйте с ребенком. Малыши с наслаждением слушают вашу ... Рассказывайте, пойте, играйте с ребенком. Малыши с наслаждением слушают вашу речь: когда купаются и одеваются, кушают или засыпают, вечером и на рассвете. Они уже не могут без ваших рассказов и совместных игр. Говорите с ними обо всех простых для вас, но очень важных для ребенка делах, которые вы делаете каждый день вместе. Комментируйте свои действия: «Моем ручки», «садимся на стул», описывайте то, что видите – так вы готовите внимательного читателя.
Cлайд 7
2. Выделяйте время для чтения каждый день. Начинать читать надо с первых же м... 2. Выделяйте время для чтения каждый день. Начинать читать надо с первых же месяцев жизни ребенка. Ребенок учится слушать книгу, переворачивать страницы, водить пальчиком слева направо, запоминает слова, которые видит и слышит. Не забывайте, что ребенку могут почитать дедушка с бабушкой, старший брат или сестра, любой член семьи. Все время обращайтесь к книге и чтению. Купите несколько книг домой, чтобы ваш малыш мог с ними возиться. 3. Выбирайте книги с осторожностью. Читая с ребенком вместе постоянно, вы обязательно заметите: какие книги ему нравится больше, какие он лучше понимает. Не считайте, что все необходимые ребенку книги есть у вас дома – это ошибка многих читающих родителей. Ходите с ребенком в библиотеку и тогда мир книг и библиотека не будет для него неведомой страной. «Как много интересных книг, и все их можно почитать самому». Так появляется стимул к чтению.
Cлайд 8
4. Окружите ребенка материалами для чтения. Не только книги из библиотеки дол... 4. Окружите ребенка материалами для чтения. Не только книги из библиотеки должны быть у ребенка. Должны быть обязательно и свои собственные. Какие? Прежде всего, те, в которых он сможет не только почитать, но и раскрасить картинку, что-то самостоятельно вырезать или смастерить, сделать запись. Можно мастерить и самодельные книги. Помогите своему малышу склеить, подписать или сшить свою собственную книжку, с рисунками, фотографиями и многими другими вещами. 6. Читайте снова… и снова. Дети часто любят слушать одни и те же истории. На ваше предложение почитать или рассказать что-нибудь новенькое, отвечают отказом. Что делать в таком случае? Посмотрите в заголовок этого совета! Да-да! Читайте именно то, что он просит. Это не каприз. Ребенок желает разобраться в книге глубже, процесс познания её происходит медленнее, он получает от чтения удовольствие. Не лишайте его всего этого. Ведь идет подготовка к будущему вдумчивому и внимательному чтению, воспитание полноценного восприятия книги.
Cлайд 9
7. Читайте везде и всегда. Читать можно везде и всегда: на прогулке, на пляже... 7. Читайте везде и всегда. Читать можно везде и всегда: на прогулке, на пляже, в поезде, ожидая приема врача. Пусть в вашей сумке с детскими принадлежностями, игрушками, бутылочками и сосками обязательно лежит книга 8. Не заставляйте ребенка читать. Никогда не усаживайте за чтение, если малыши этого не хотят. Выбирайте самые популярные в детской среде темы и книги и готовьтесь к долгому поиску любимых книг, интересных тем и авторов. 9. Показывайте ребенку свою заинтересованность в его чтении. Нет ничего важнее для воспитания читателя, чем воспитание в ребенке любви к чтению. Будьте Великими Проводниками в мир книг, а не Великими Погонщиками и Оценщиками того, что и как читает ваш ребенок
Скачать эту презентацию

Похожие презентаци

Наверх