Мои молодые друзья! Мы хозяева нашей природы, и она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни. Мало того, чтобы сокровища эти надо охранять - их надо открывать и показывать. Для рыбы нужна чистая вода - будем охранять наши водоемы. В лесах, степях, горах разные ценные животные - будем охранять наши леса, степи, горы. Рыбе - вода, птице - воздух, зверю - лес, степь, горы. А человеку нужна родина. И охранять природу - значит охранять родину.
Cлайд 5
Задачи: 1. Продолжить знакомство с М. М. Пришвиным. 2. Познакомиться с произведением и его героями. 3. Проанализировать характеры главных героев
Cлайд 6
Михаил Михайлович Пришвин 1873-1954
Cлайд 7
«…Нужно было найти в природе такое, чего я ещё не видел, и может быть, и никто ещё в своей жизни с этим не встречался» М. М. Пришвин
Cлайд 8
Cлайд 9
Cлайд 10
Cлайд 11
Задачи: 1. Продолжить знакомство с М. М. Пришвиным. 2. Познакомиться с произведением и его героями. 3. Проанализировать характеры главных героев 4. Почему произведение названо «Выскочка»?
Cлайд 12
Словарная работа: С заскоком и пыльцой в голове
Cлайд 13
Словарная работа: Поскакала дуром
Cлайд 14
Слолварная работа: Косым глазом
Cлайд 15
ГЛАВНЫЕ ГЕРОИ ВЬЮШКА ВЫСКОЧКА
Cлайд 16
Тест 1. А) лайка 2. Б) с берегов реки Бии 3. Б) сторожила 4. А) Бия
Cлайд 17
Сытый голодному не товарищ. Один якал, якал, да и заплакал.
Cлайд 18
М. М. Пришвин писал: «Я ведь, друзья, пишу о природе, сам же только о людях и думаю».
Cлайд 19
Сегодня на уроке … Мне захотелось … Я понял, что …