Код презентации скопируйте его
 Персонажи славянской мифологии Исследовательская работа ученика 4 класса «А» МОУ «СОШ №4» Кустова Павла
    
    Персонажи славянской мифологии Исследовательская работа ученика 4 класса «А» МОУ «СОШ №4» Кустова Павла
 Цель работы: изучить и подробно узнать о некоторых наиболее доступных моему восприятию языческих героях. Задачи: изучить литературу о мифических героях; распределить персонажи на отрицательных и положительных; определить значимость полученных мною знаний. Гипотеза: мифические персонажи очень похожи на людей, поэтому могут быть добрыми и злыми, помогать людям и наводить на них страх, чинить препятствия.
    
    Цель работы: изучить и подробно узнать о некоторых наиболее доступных моему восприятию языческих героях. Задачи: изучить литературу о мифических героях; распределить персонажи на отрицательных и положительных; определить значимость полученных мною знаний. Гипотеза: мифические персонажи очень похожи на людей, поэтому могут быть добрыми и злыми, помогать людям и наводить на них страх, чинить препятствия.
 Каравай, Коровай (Коровай) – в восточнославянской мифологии обрядовый круглый хлеб с украшениями и мифологическое существо, символ плодородия.
    
    Каравай, Коровай (Коровай) – в восточнославянской мифологии обрядовый круглый хлеб с украшениями и мифологическое существо, символ плодородия.
 Бабай Злой ночной дух, старик с котомкой или большим мешком, в который он якобы забирает непослушных детей.
    
    Бабай Злой ночной дух, старик с котомкой или большим мешком, в который он якобы забирает непослушных детей.
 Лада Богиня любви, покровительница браков, домашнего очага, богиня юности, красоты, плодородия.
    
    Лада Богиня любви, покровительница браков, домашнего очага, богиня юности, красоты, плодородия.
 Вывод древние славяне представляли силы природы в виде живых существ, которые, как они считали, могли помогать человеку, а если их рассердить, то творили зло
    
    Вывод древние славяне представляли силы природы в виде живых существ, которые, как они считали, могли помогать человеку, а если их рассердить, то творили зло
 «Бесчисленные духи и мелкие божества народного пантеона не исчезли и даже не переменили своих свойств, только некоторые стали казаться враждебными человеку, потому что последний перестал кормить их». (Н.М.Никольский. История русской церкви)
    
    «Бесчисленные духи и мелкие божества народного пантеона не исчезли и даже не переменили своих свойств, только некоторые стали казаться враждебными человеку, потому что последний перестал кормить их». (Н.М.Никольский. История русской церкви)
 Список использованной литературы: Волина В. Зимние забавы. – СПб.: «Дидактика Плюс», 1997. Гоголь Н.В. Избранные произведения: в 2-х т. Т.1. Вечера на хуторе близ Диканьки; Миргород: Повести. – М.; Литература, 1997. Мифы древнего мира (Мифы, легенды, сказания). /Сост. М.Б.Бурдыкина. – Серия «Школьная библиотека». – СПб.: «Каравелла», 1995. Портреты чистой силы и нечисти, живой жизни и нежити// журнал «Муравейник» 1997-1998 гг. – (рубрика «Бурелом») «Подари себе праздник: Энциклопедия в 2 т. /Сост. Н.Л. Вадченко, Н.В. Хаткина, - Д.: Сталкер, 1997. Энциклопедия для детей. Религии мира. Т.6 ч.1 /Верования древних славян. – М.: «Аванта +»,1996.
    
    Список использованной литературы: Волина В. Зимние забавы. – СПб.: «Дидактика Плюс», 1997. Гоголь Н.В. Избранные произведения: в 2-х т. Т.1. Вечера на хуторе близ Диканьки; Миргород: Повести. – М.; Литература, 1997. Мифы древнего мира (Мифы, легенды, сказания). /Сост. М.Б.Бурдыкина. – Серия «Школьная библиотека». – СПб.: «Каравелла», 1995. Портреты чистой силы и нечисти, живой жизни и нежити// журнал «Муравейник» 1997-1998 гг. – (рубрика «Бурелом») «Подари себе праздник: Энциклопедия в 2 т. /Сост. Н.Л. Вадченко, Н.В. Хаткина, - Д.: Сталкер, 1997. Энциклопедия для детей. Религии мира. Т.6 ч.1 /Верования древних славян. – М.: «Аванта +»,1996.