Код презентации скопируйте его
Урок литературного чтения Учитель: Костоева Н.В., МАОУ « СОШ №4», города Заводоуковска, Тюменской области
Морская карта Разминка Тайна маленького Лёвушки Путешествие по страницам книг Писатель с мировым именем Знакомство с рассказом Первые впечатления Работа по экипажам Отчет экипажей Подведение итогов
РАЗМИНКА Прочитайте «птичьим базаром» Прочитайте медленно, затем с ускорением Прочитайте быстро, затем замедляя темп чтения Прочитай быстро, скороговоркой ПРОЧИТАЙТЕ ВЫРАЗИТЕЛЬНО друг другу Выберите из группы 1 ученика, который прочитает выразительно для всех
1.В чем была главная тайна муравьиного братства? 2.Где была написана эта тайна? 3.Сохранил ли Л. Толстой веру в существование этой палочки?
Группа поиска Ответь на вопросы. Кто первый увидел акулу? - Почему все замерли от страха? - Почему, когда все пытались спасти мальчиков, старый артиллерист стоял, не предпринимая ничего?
Книгочей. Найди и прочитай отрывок; как забавлялись мальчики в море как отнесся старый артиллерист к забавам мальчика.
Собери. Собери слова, чтоб получилась пословица. Объясни ее смысл. Дело, не, трудно, мужественному, никакое, человеку На стороне, счастье, всегда, отважных
Выбор. Что помогло спасти мальчиков? Выбери. 1. Счастливый случай 2. Мужество, сила духа 3. Ум и смекалка
ТОЧНОЕ СЛОВО. Визг этот как будто_____________ артиллериста. Он ____________ с места и __________ к пушкам. Он повернул хобот, ________к пушке, _______ и ______ фитиль. ________ выстрел, и мы увидели, что артиллерист________ подле пушки и ________ лицо руками.
Проверь себя. Запиши: фамилию, имя, отчество писателя. название рассказа главных героев рассказа
Путешествие по книге. Откройте учебник Рассмотрите иллюстрации Что на них вы видите? Найдите и прочитайте отрывок из текста, соответствующий этим иллюстрациям?