Рецлова Н.А., учитель русского языка и литературы МКОУ Атамановская СОШ п.Бреды
Cлайд 2
Cлайд 3
Cлайд 4
Cлайд 5
«Московский мир»
Cлайд 6
Московский мир Патриаршие пруды: 1)Знакомство с Берлиозом и Бездомным. 2)Появление Воланда в Москве. «Дом Грибоедова»: члены МАССОЛИТа «Нехорошая квартира №50 на Садовой, 302-бис» - обитатели этой квартиры Варьете: сеанс черной магии сатаны испытание москвичей на алчность Мастер и Маргарита
Cлайд 7
«Вечный потусторонний мир»
Cлайд 8
Cлайд 9
«Древний ершалаимский мир»
Cлайд 10
Древний Ершалаимский мир
Cлайд 11
Cлайд 12
Cлайд 13
Cлайд 14
Cлайд 15
Cлайд 16
Cлайд 17
Cлайд 18
Cлайд 19
Cлайд 20
Cлайд 21
Домашнее задание: Зачетная работа по индивидуальным заданиям: 1.Как соотносятся в романе Воланд и Иешуа? 2.Проблема одиночества в романе. 3.Что связывает между собой два мира? 4.Почему для Иешуа один из самых страшных грехов – трусость? 5.Над чем потешается, издевается нечистая сила? 6.Почему Мастер «не заслужил света», а «заслужил покой»? 7.Почему Маргарита предалась Дьяволу? 8. Как решен в романе образ Левия Матвея?
Cлайд 22
Литература: Слайд 1 - портрет скопирован из сборника «Портреты поэтов и писателей XX века», ООО «Дрофа»,2003 Слайды 5,7 – иллюстрации к роману М.Булгакова «Мастер и Маргарита» - Алма-Ата «Жалын», 1989г. Слайд 9 – Библия