Подготовила: Кимаковская И.И. учитель литературы Теоретический лицей им.Льва Толстого г.Глодень
Cлайд 2
«Что есть красота?..» (по произведениям Н.Заболоцкого)
Cлайд 3
Цели урока: Анализировать лирическое произведение; Определить «составляющее» красоты в лирике Н.Заболоцкого; Осознать и оценить красоту и значимость поэтического дара и мастерства Н.Заболоцкого. * *
Cлайд 4
Что значит «прикоснуться к красоте»?
Cлайд 5
… * * «Я сорвал цветок, он увял. Я поймал мотылька, и он умер у меня на ладони. И тогда я понял, что прикоснуться к красоте можно только сердцем…»
Cлайд 6
* * Что есть красота? Сосуд она, в котором пустота, Или огонь, мерцающий в сосуде?
Cлайд 7
Cлайд 8
* * …что есть красота И почему её обожествляют люди?
Cлайд 9
И в душе все тот же лютый голод, И любовь, и песни до конца!
Cлайд 10
* *
Cлайд 11
* * «Я сорвал цветок, он увял. Я поймал мотылька, и он умер у меня на ладони. И тогда я понял, что прикоснуться к красоте можно только сердцем…» Да, красоту нужно не только видеть и чувствовать, красоту нужно ещё и оберегать!
Cлайд 12
* *
Cлайд 13
* *
Cлайд 14
Составьте Синквейн к слову «КРАСОТА» Ответьте на вопрос: Что для Заболоцкого есть КРАСОТА? Эссе на тему: «Что для меня есть красота?» (7-8 предложений) * *
Cлайд 15
* * Выбери: Используя материал сегодняшнего урока напишите: Эссе на тему: «Что есть красота?» Статью в газету
Cлайд 16
Как стать красивым? 10 рецептов * любите природу * будьте благодарными * добрыми * не предавайте * умейте любить * трусость - это стыдно * держите слово * дорожите счастьем. * избегайте грубых, бранных слов. * учитесь! Учитесь знаниям, учитесь быть красивыми.
Cлайд 17
В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли. А.П. Чехов
Cлайд 18
Сосуд она, в котором пустота, Или огонь, мерцающий в сосуде?