Урок чтения во 2 классе В.А. Осеева «Волшебное слово» Старооскольский район, МОУ Основная общеобразовательная Каплинская школа Учитель: Грудкова Г.В. 2010 г.
Cлайд 2
Цели урока: формировать навык осознанного чтения; познакомить с правилами социального поведения, показать зависимость психического, нравственного и физического здоровья; развивать устную речь; прививать культуру творения здоровья: привитие мотивационной потребности здорового образа жизни.
Cлайд 3
Дыхательная разминка Представим, что перед вами торт, который испекли на день рождения. Задуем на нём свечи.
Cлайд 4
Работа по теме урока Дети выбирают схему настроения.
Cлайд 5
Cлайд 6
Советы доктора Здоровейкина Режим дня Правильное питание Личная гигиена Активный образ жизни Настроение
Cлайд 7
Работа с пословицами Доброе слово… железные ворота отворяет Добрый человек…добру учит Сначала подумай… потом говори За добро… добром платят -После зимних бурь и метелей светит яркое солнышко, оно радует и согревает нас. Так и добрые слова. Подставим ладошки к лучам ласкового солнца, и они согреют нас своими лучами. Продолжите мысль: Если я буду добр с людьми, то и… . Я теперь точно знаю, что мое настроение зависит только от… Как ты относишься к себе сам, так и относись к…
Cлайд 8
Вежливые слова Растает даже ледяная глыба от слова теплого …(спасибо) Зазеленеет старый пень, когда услышит … (добрый день) Мальчик вежливый и развитый, Говорит, встречаясь (здравствуйте)
Cлайд 9
Итог урока Друзья мои! Внушайте людям веру! И чаще говорите: «Добрый день!» И следуйте хорошему примеру- Продляйте добрым словом жизнь людей!
Cлайд 10
Литература: 1. Бугрименко Е.А., Цукерман Г.А. Чтение без принуждения. – М.: Творческая педагогика, 1993.-96с. 2. Эльконин Д.Б. Как учить детей читать. – М.: знание, 1986.- 64с. 3. Фролова В.Д. Развитие интереса к чтению. // Начальная школа. 1989. №12. с. 27-31. 4. Оморокова М.И. Пути совершенствования уроков чтения. // Начальная школа. 1979. №7. с. 20-24. 5. Беспалова Я.В., Беспалов В.С. Использование зрительных диктантов для отработки навыка чтения. // Начальная школа. 1994. №6. с. 46-47. 6. Квашнина Н.С. Развитие элементов ритмического чтения. // Начальная школа. 1991. №8. с. 22-25. 7. Бессчастная Е.И. Рекомендации к проведению фонетических и речевых зарядок на уроках чтения и письма в букварный период. // Начальная школа. 1994. №8 с. 14-19.