X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Три Толстяка

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Три Толстяка

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Сивохина Маргарита Владимировна Чувашская Республика город Шумерля МОУ «СОШ № 2» Сивохина Маргарита Владимировна Чувашская Республика город Шумерля МОУ «СОШ № 2»
Cлайд 2
Тема урока Юрий Карлович Олеша роман – сказка для детей Три Толстяка Тема урока Юрий Карлович Олеша роман – сказка для детей Три Толстяка
Cлайд 3
Cлайд 4
Сказка написана в 1924 году Сказка написана в 1924 году
Cлайд 5
Цели урока: 1.Учить работать с текстом, совершенствовать навыки чтения, обога... Цели урока: 1.Учить работать с текстом, совершенствовать навыки чтения, обогащать словарный запас обучающихся и расширять их кругозор. 2.Развивать речь обучающихся, воображение, внимание, логическое мышление. 3.Прививать любовь к книге, живому слову.
Cлайд 6
Эпиграф к уроку «Очень мало было авторов, писавших сказки. Поэты этого рода д... Эпиграф к уроку «Очень мало было авторов, писавших сказки. Поэты этого рода действительно редкое и удивительное явление. Здесь не может быть подделки, здесь поэзия и выдумка первоклассны, здесь индивидуальность автора исключительна».
Cлайд 7
Юрий Карлович Олеша Родился в Елизаветграде 3 марта 1899 года. Попробовал себ... Юрий Карлович Олеша Родился в Елизаветграде 3 марта 1899 года. Попробовал себя во всех литературных жанрах: поэзии, прозе, драме. Юрий Карлович был влюблён в театр, и ему очень хотелось, чтобы сказка была театральной. .
Cлайд 8
Словарная работа Тибул - усечённая форма от имени римского поэта. (Тибулл Аль... Словарная работа Тибул - усечённая форма от имени римского поэта. (Тибулл Альбий, живший 50-19 г. до н. э.). Он мечтал об идиллической жизни в деревне. Он враждебно относился к императорскому режиму, который установился в Риме при императоре Августине. Суок - вся жизнь. Тутти - разлучённый.
Cлайд 9
Какие новые слова вы нашли в тексте? Какие новые слова вы нашли в тексте?
Cлайд 10
Какими источниками вы пользовались, чтобы определить значение непонятных слов? Какими источниками вы пользовались, чтобы определить значение непонятных слов?
Cлайд 11
Назовите имена персонажей романа, с которыми вы познакомились во время чтения. Назовите имена персонажей романа, с которыми вы познакомились во время чтения.
Cлайд 12
Дайте краткую характеристику действующих лиц романа. Дайте краткую характеристику действующих лиц романа.
Cлайд 13
Cлайд 14
Вопросы по произведению. В каком месяце проходили события, описанные в сказке... Вопросы по произведению. В каком месяце проходили события, описанные в сказке? Сколько шаров было у продавца? Кому достались эти шары? На какое время была назначена казнь на Площади суда? Во сколько дней укладываются события сказки?
Cлайд 15
Вопросы по произведению. Какую роль сыграла Суок в пантомиме «Глупый король»?... Вопросы по произведению. Какую роль сыграла Суок в пантомиме «Глупый король»? Сколько лет было Суок? Тутти и Суок разлучили. Девочку отдали бродячему цирку в обмен на что? Сколько наук изучил доктор Гаспар Арнери?
Cлайд 16
Cлайд 17
Cлайд 18
Cлайд 19
Cлайд 20
Вопросы по произведению. Между кем был совершён такой обмен: шары на подземны... Вопросы по произведению. Между кем был совершён такой обмен: шары на подземный ход? Кто рассказал суду о ночном разговоре Суок и Просперо? Из-за чего тётушка Ганимед выпустила мышь? Что за необыкновенные слёзы были у тётушки Ганимед?
Cлайд 21
Работа над языковыми средствами выразительности речи Сказочным делает роман м... Работа над языковыми средствами выразительности речи Сказочным делает роман множество риторических фигур. Например, « Все трое сопели так сильно, что на веранде открывалась и закрывалась дверь». «Толстяки ели больше всех. Один начал есть салфетку… Он оставил салфетку и тут же принялся жевать ухо Третьего Толстяка. Между прочим, оно имело вид вареника». Какие ещё риторические фигуры знаете? Приведите примеры из текста.
Cлайд 22
Физкультпауза. Физкультпауза.
Cлайд 23
Игра «Что? Где? Когда?» Игра «Что? Где? Когда?»
Cлайд 24
Спрашивает географ МОУ «СОШ №2» города Шумерли Дмитриева Наталья Ивановна: Гд... Спрашивает географ МОУ «СОШ №2» города Шумерли Дмитриева Наталья Ивановна: Где находился дворец Трёх Толстяков?
Cлайд 25
Спрашивает химик МОУ «СОШ №2» города Шумерли Колеватова Эльвира Еремеевна: Мы... Спрашивает химик МОУ «СОШ №2» города Шумерли Колеватова Эльвира Еремеевна: Мышь съела у тетушки Ганимед весь мармелад. Как объясняет доктор Гаспар такую любовь мыши к мармеладу?
Cлайд 26
Спрашивает филолог МОУ «СОШ №2» города Шумерли Логинова Марина Сергеевна: Как... Спрашивает филолог МОУ «СОШ №2» города Шумерли Логинова Марина Сергеевна: Какой маленький непонятный зверь с кошачьими глазами сидел в клетке в балагане дядюшки Бризака?
Cлайд 27
Спрашивает физик МОУ «СОШ №2» города Шумерли Мушлайкина Раиса Николаевна: Поч... Спрашивает физик МОУ «СОШ №2» города Шумерли Мушлайкина Раиса Николаевна: Почему мудрый Гаспар не мог исправить куклу наследника Тутти к следующему утру?
Cлайд 28
Спрашивает художник МОУ «СОШ №2» города Шумерли Соколов Вячеслав Александрови... Спрашивает художник МОУ «СОШ №2» города Шумерли Соколов Вячеслав Александрович: Какого цвета были волосы оружейника Просперо?
Cлайд 29
Спрашивает заместитель директора МОУ «СОШ №2» города Шумерли Покровская Вера ... Спрашивает заместитель директора МОУ «СОШ №2» города Шумерли Покровская Вера Николаевна: В ухо наследнику Тутти накапали таинственное лекарство. Сколько дней он должен проспать после этой процедуры?
Cлайд 30
Спрашивает директор МОУ «СОШ №2» города Шумерли Кутырёва Татьяна Алексеевна: ... Спрашивает директор МОУ «СОШ №2» города Шумерли Кутырёва Татьяна Алексеевна: Перечислите вещи, которые доктор Гаспар потерял во время суматохи.
Cлайд 31
Спрашивает заместитель директора МОУ «СОШ №2» города Шумерли Табункина Регина... Спрашивает заместитель директора МОУ «СОШ №2» города Шумерли Табункина Регина Николаевна: Продолжите фразу: «Женщина уронила толстую кошку. Кошка шлёпнулась, как…»
Cлайд 32
Спрашивает историк МОУ «СОШ №2» города Шумерли Ладонина Наталья Владимировна:... Спрашивает историк МОУ «СОШ №2» города Шумерли Ладонина Наталья Владимировна: Что в романе было особенно интересным, необычным?
Cлайд 33
Спрашивает учитель начальных классов МОУ «СОШ №2» города Шумерли Макарова Гал... Спрашивает учитель начальных классов МОУ «СОШ №2» города Шумерли Макарова Галина Алексеевна. Кто из героев романа вам понравился особенно? Почему?
Cлайд 34
Спрашивает заместитель директора по ИКТ МОУ «СОШ №2» города Шумерли Лимонова ... Спрашивает заместитель директора по ИКТ МОУ «СОШ №2» города Шумерли Лимонова Надежда Николаевна: Чему научило вас это произведение?
Cлайд 35
Поделись с нами. 1. Ребята, что нового вы узнали на сегодняшнем уроке? 2. Как... Поделись с нами. 1. Ребята, что нового вы узнали на сегодняшнем уроке? 2. Какие черты характера вы хотели бы приобрести после знакомства с героями романа? 3. Что бы вы порекомендовали тем, кто ещё не прочитал роман « Три Толстяка»?
Cлайд 36
Призыв критика. Один из литературных критиков И. Рахтанов призывал взрослых ч... Призыв критика. Один из литературных критиков И. Рахтанов призывал взрослых читателей: «Если вы никогда не читали роман, не слышали оперы, не видели балета, если вы не читали роман в детстве или давно, перечитайте его сегодня взрослыми глазами, и вы увидите, что это классика, вам покажется, будто он существовал всегда, вечно, не мог не существовать».
Cлайд 37
Наше творчество Наше творчество
Cлайд 38
Cлайд 39
Cлайд 40
Cлайд 41
Cлайд 42
Cлайд 43
Cлайд 44
Cлайд 45
Cлайд 46
Cлайд 47
Cлайд 48
Скачать эту презентацию

Похожие презентаци

Наверх