Антон Павлович Чехов «Степь» (отрывок из повести) литературное чтение 3 класс
Cлайд 2
Цели: Формирование навыков поискового чтения, обучение словесному анализу, расширение лексического опыта. Развитие смысловой догадки, памяти, мышления. Воспитание любви к природе, к родному краю.
Cлайд 3
Из каких произведений эти отрывки? Л.Н.Толстой «Прыжок»
Cлайд 4
Л.Н.Толстой «Лебеди»
Cлайд 5
Л.Н.Толстой «Лев и собачка»
Cлайд 6
Н.А.Некрасов «Мороз-воевода»
Cлайд 7
Н.А.Некрасов «Мужичок с ноготок (отрывок из стихотворения «Крестьянские дети»
Cлайд 8
А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане…»
Cлайд 9
Какое из этих произведений является рассказом? Л.Н.Толстой «Лебеди»
Cлайд 10
Заполните таблицу:
Cлайд 11
Какая ширь здесь и приволье Куда ни глянь - полей раздолье Южнее полосы лесов Лежит ковёр из трав, цветов Здесь простор ветрам и птицам Грызунам, волкам, синицам Здесь суховеи любят петь А зовётся это : степь
Cлайд 12
Степь – широкие участки земли, поросшие травой, ковылём
Cлайд 13
«…несравненный художник жизни» Л. Н. Толстой Антон Павлович Чехов. «Степь.» (отрывок из повести)
Cлайд 14
- Какие картины вы себе представили? Что понравилось? - Чьими глазами мы видим приближение грозы?
Cлайд 15
Антон Павлович Чехов. «Степь.» ?
Cлайд 16
Антон Павлович Чехов. «Степь.»
Cлайд 17
Словарная работа: Рогожа- грубая плетёная ткань. Потёмки- темнота, отсутствие света. Явственно- явно, очевидно. Фосфорическая –светящаяся бледным светом.
Cлайд 18
-На сколько частей можно разделить этот текст? Ночь в степи Молния Ветер Гром Дождь
Cлайд 19
«Степь я люблю и чувствую себя в ней как дома…» Антон Павлович Чехов
Cлайд 20
Домашнее задание Уч. с. 134-136, чит. ворп., р/т с. 95 №4