В.Бианки «По следам» Урок литературного чтения 3 класс Учитель: Кузнецова Т.Н.
Cлайд 2
Цели урока: продолжать работу по формированию правильного сознательного выразительного чтения целыми словами; учиться размышлять и делать открытия в прочитанном произведении; развивать умение определять жанр художественного произведения; совершенствовать умение составлять цитатный план; любить родную природу; сопереживать близким людям.
Виталий Валентинович Бианки 1894- 1959 «Кто не любит природы, тот не любит и человека, тот не гражданин».
Cлайд 7
В.Бианки «По следам»
Cлайд 8
Cлайд 9
Какие следы в зимнем лесу может оставить человек?
Cлайд 10
Егорка уважает и любит отца. Какие взаимоотношения у Егорки и отца? Учит трудиться, охотиться, читать следы на снегу Воспитывает в строгости Любит сына, беспокоится о его безопасности
Cлайд 11
Объясните лексическое значение слов и выражений: Стадо куропачей – без дела валандался - охота пуще неволи - фузея - бердана - сапоги валенные - стая куропаток валенки бездельничал очень желать чего-то ружьё одноствольное ружьё
Cлайд 12
План. 1.«Охота пуще неволи». 2. «… Не иначе на Егоркин след напали звери». 3. «Пропал парнишка!» 4. «Эх, лихой рос охотник…» . После 1 После 3 Подумай После 2
Подумай: Готовы ли вы совершить такое путешествие? Какие черты вашего характера помешают вам повторить путь Егорки? Каким нужно быть человеком, чтобы совершить такое путешествие, и что для этого нужно знать?